Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

 Виноделы поставили перед «Depot WPF» задачу создать упаковку, которая отразила бы неординарность и изысканность редкого сорта красного вина — Garnacha Centenaria (D.O. Navarra).

Агентство предложило смелое для консервативной категории премиального вина решение: сместить лицевую сторону бутылки на «пробел» между двумя этикетками. «С помощью простой и понятной игры с контраформой мы перенесли внимание покупателей с оформления этикетки на содержимое бутылки, — говорит старший арт-директор «Depot WPF» Александр Загорский. — Но кто сказал, что сама этикетка при этом не должна оставаться безупречной?»

Изображение

Обе этикетки оформлены иллюстрациями, стилизованными под средневековые гравюры. На них изображен рыцарь Круглого стола сэр Галахад — персонаж легенды о Святом Граале, символизирующей поиски истины.

Классическая иллюстрация и каллиграфия говорят о традициях винного дома Crianzas y Viñedos R. Reverte, передающих от поколения к поколению, и подчеркивают премиальность вина.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100