Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Это новая линейка консервированных овощей, приготовленных по инновационной технологии с максимальным сохранением вкуса и полезных свойств.

Современные хозяйки ценят каждую минуту и все чаще делают выбор в пользу готовых ингредиентов, позволяющих не тратить время на мытье, чистку, резку и другие рутинные процедуры. Компания «Bonduelle» учла эти предпочтения и создала новую категорию консервированных продуктов — овощи, приготовленные на пару.

«Bonduelle» «На пару» — это тертая морковь, свекла в кубиках, тонкая зеленая фасоль и рассыпчатая чечевица, приготовленные по особой технологии с сохранением первоначального вкуса, текстуры и полезных веществ. Дизайн упаковки, разработанный в «Depot WPF», подчеркивает способ приготовления овощей.

Линейка «На пару» — это далеко не первый совместный проект «Bonduelle» и «Depot WPF». В прошлом году брендинговое агентство обновило бренд «Bonduelle и разработало дизайн линеек Classique, Expert и Fusion. А весной этого года была запущена рекламная кампания «Bonduelle». The great art of vegetables». «Depot WPF» разработало креативную концепцию продвижения марки, отразив высокие «ресторанные» амбиции консервированных гарниров «Bonduelle Fusion».

Изображение

По итогам 2013 года торговая марка «Bonduelle» признана безоговорочным лидером рейтинга «Любимые бренды россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты».

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100