Маркетинг (53)

Разработано! (6065)

Проведено! (377)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (101)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Для своего постоянного заказчика – бренда «Бон Пари» (компания «Нестле Россия») – Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковок жевательного мармелада.

«За счет визуальной чистоты и лаконичности предложенное решение легче для восприятия, чем прежний дизайн, современнее, и потребители активнее выделяют его на полке. Для каждой упаковки в линейке наш талантливый иллюстратор Вера Зверева предложила новые изображения персонажей, обладающих своим особенным характером» — рассказала арт-директор агентства Евгения Струк.

Как сообщила менеджер по маркетингу  «Нестле Россия» Юлия Круцко, по результатам теста Brand Visibility узнаваемость продукта в новой упаковке выросла более чем на 50 процентов(по данным Kantar TNS Report). «Мы очень довольны работой талантливых сотрудников Depot WPF» – подчеркнула Юлия.

Руководитель проекта со стороны Depot WPF Александр Зазвонов считает, что новые упаковки обязательно привлекут к бренду внимание юной аудитории – главной целевой аудитории «Бон Пари».

Новые упаковки уже стали героями размещенных в соцсетях (Youtube, VK и Instagram) 3-секундных рекламных роликов, креатив которых был придуман и реализован командой J. Walter Thompson Russia совместно с WTF Production. 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100