Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

В Depot WPF разработали концепт дизайна упаковки и упаковочный гайд для новых товаров бренда STUDIO PROFESSIONAL.

С 2011 года на российском рынке под брендом STUDIO представлен достаточно обширный ассортимент стойких красок для волос. Перед нами стояла задача разработать дизайн упаковки для пяти новых продуктов бренда, который позволил бы увеличить популярность и узнаваемость торговой марки, создавая имидж профессионального бренда.

Параллельно с выводом новой продукции, клиент решил произвести и рестайлинг имеющегося ассортимента. Поэтому мы разработали упаковочный гайд с подробным описанием использования визуального образа торговой марки. Необходимо было разработать гайд, применимый для всей ассортиментной линейки бренда STUDIO PROFESSIONAL, который позволил бы сохранить имеющуюся целевую аудиторию и привлечь новых клиентов.

Изображение

Продукция под брендом STUDIO PROFESSIONAL позиционируется в среднем сегменте косметики для волос.  Новые формат и оформление упаковки передает функциональные составляющие бренда –value for money, качественная продукция по доступным ценам. Дизайн получился яркий и выделяющийся, подчеркивающий «экспертность и профессионализм» марки.

Изображение

— Мы обратили внимание, что основная упаковка представляет собой уникальную конструкцию в виде ромба, которой нет на рынке, — рассказал Никита Иванов, дизайнер. — Мы сделали ромб фирменным элементом бренда и переместили его на лицевую сторону упаковки. Ромб функционален: в зависимости от линейки, он меняет цвет либо служит местом расположения фотоимиджа в линейке красок для волос, ресниц и бровей. 

Изображение

Подготовленный нами упаковочный гайд состоит из подробного описания основных визуальных составляющих, которые мы рекомендуем использовать для поддержания визуальной целостности ассортиментной линейки бренда. В нем описаны построения логотипа, вариантов его расположения на упаковке (с обозначением охранного поля и запрещенных вариантов использования), даны подробные указания по использованию цветовой гаммы, фирменных элементов и графики, шрифтовой схемы и фотостиля, рекомендации по печати. 

Изображение

— Дизайн новой серии, безусловно, очень профессионален, — поделился мнением Глеб Бобков, совладелец компании BIG. — Презентация бренда для наших сотрудников, дистрибьюторов и торговых сетей, наверное, во второй раз в истории компании вызвала огромное воодушевление и интерес. Кстати, первой маркой, вызвавшей такие же эмоции, была «Принцесса», редизайн которой провело также агентство «Depot WPF».

Предложенные концепты используются клиентом: продукт (в несколько доработанном дизайне) уже можно встретить в магазинах. 

Изображение

Ранее для компании «БИГ» мы разрабатывали дизайн упаковки бренда «Принцесса»  и «Лапочка».

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100