Маркетинг (53)

Разработано! (6056)

Проведено! (376)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (101)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Брендинговое агентство VASPURart разработало новый дизайн упаковки молочной продукции бренда "ГАРМОНИЯ"

СИТУАЦИЯ — история «Молочного завода «Янино» берёт свое начало в 1996 году. На сегодняшний день это динамично развивающаяся компания. Под брендом «Гармония», компания предлагает потребителю натуральные молочные продукты с естественными, короткими сроками хранения, производимые в экологически чистом районе Новгородской области — Старая Русса.

ЗАДАЧА — ассортимент бренда состоял из, всего, 6-ти SKU, и проблема заключалась в том, что прежний дизайн упаковки не выделял продукцию бреда на полке. А также, не доносил до потребителя основное УТП бренда — естественные, короткие сроки хранения, обуславливающие более высокую, по сравнению с конкурентами, цену. 

РЕШЕНИЕ — благодаря своему стратегического подходу к дизайну, при разработке дизайн-концепции упаковки, команда VASPURart решила сосредоточить внимание на ключевых элементах упаковки:
- усиление логотипа бренда, и придание ему индивидуальности и заметности на полке;
- создание ощущения гармонии, чтоб дизайн упаковки отражал название бренда;
- яркая и заметная визуализация основного УТП бренда — коротких, естественных сроков хранения;
- визуальная идентификация.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

 

О компании:
VASPURart Branding Agency
Москва, ул. Дорожная 60 б, офис 609
+7 495 255 20 29

www.vaspurart.ru
info@vaspurart.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100