Маркетинг (53)

Разработано! (6155)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Агентство «Soldis Communications» разработало дизайн зимней коллекции промо  упаковки регулярных продуктов «Coco Pops» и «Miel Pops» компании «Kellogg» — мирового лидера в производстве готовых завтраков излаков.

Основная задача проекта —  привлечь внимание детей и родителей к  возможности  употреблять готовые завтраки «Kellogg» с горячим молоком.

Общее стилистическое решение пачки подчеркивает зимнюю тему: логотип продукта погружен в снежную шапку,  а главная героиня приоделась в уютный теплый шарфик.

Изображение

Аппетитная фудстилистика и мимика главного персонажа подсказывает родителям и детям способ употребления продукта. Для мам дополнительно на пачку был нанесен клейм, подчеркивающий особенность продукта.

Так же на пачке появился новый слоган, отразивший ключевую идею коллекции: «Зима теплее с горячим молоком!» Сохранив общую айдентику продукта, агентство предложило несколько вариантов интерактивных игр для детей, предлагающих разгадать ребус, нарисовать картинку по точкам, разгадать загадку и спеть новую песенку о меде и полезном завтраке. 

«Интересно создавать детскую упаковку для полезного продукта. Такая упаковка должна не только раскрывать свойства продукта, его особенности, но и быть настолько интересной, чтобы обратить на себя внимание ребенка», — говорит арт-директор проекта Татьяна Росляк.

Изображение

О компании:
«Soldis Communications»
127015, Россия, Москва, ул. Вятская, д 27, корп. 17
(495) 2236187

http://www.soldis.ru/
info@soldis.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100