Маркетинг (53)

Разработано! (6143)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

По заказу индийской компании Jay Tea, одного из ведущим мировых производителей и экспортеров чая, агентство Omnibus разработало новый дизайн упаковки для торговой марки чая Golden Victoria.

Чай под этой торговой маркой уже много лет продается в регионах Сибири и Дальнего Востока, где у компании традиционно сильные позиции. Перед агентством была поставлена задача разработать новый дизайн упаковки, который позволил бы репозиционировать чай в более высокий ценовой сегмент.

Одновременно с обновлением дизайна упаковки заказчик решил пересмотреть ассортиментную линейку торговой марки и представить в ней самые популярные сорта и разновидности чая. Для этого был проведен глубокий анализ уровня продаж разных видов чая многих торговых марок.

Всего в обновленной линейке насчитывается семь ассортиментных позиций, для каждой из которых, кроме Earl Grey, агентством Omnibus были разработаны уникальные названия и краткие описания на английском языке. Так, широко известный сорт чая English Breakfast от Golden Victoria носит название Imperial Breakfast и описывается как Invigorating Black Tea.

Для каждой разновидности чая была написана легенда, рассказывающая о его свойствах и происхождении. 

Для нового дизайна упаковки чая был разработан новый логотип торговой марки. Графическое решение логотипа и необычный шрифт, использованный в начертании, создают атмосферу колониального товара времен викторианской Англии.

Агентство также рекомендовало отказаться от русскоязычной версии написания торговой марки. В ходе работы над дизайном упаковки был откорректирован дизайн логотипа торговой марки производителя — Jay Tea.

Основным элементом дизайна стала созданная в агентстве яркая иллюстрация, изображающая дворец Victoria Memorial в Мумбае в золотых лучах восходящего солнца. Эта иллюстрация является графической квинтэссенцией идеи бренда, указывая на тонкую связь индийской и английской чайных традиций, а преобладающий «золотой» цвет перекликается с названием торговой марки и намекает на золотой цвет самого напитка.

Обновленная линейка чаев Golden Victoria делится на черные и зеленые чаи, упаковка которых имеет ясное цветовое кодирование. Дизайн упаковки чаев с ароматизирующими и вкусовыми добавками содержит фотографии соответствующих ингредиентов, созданные в фотостудии агентства.

Глубокие насыщенные цвета и элегантный дизайн в сочетании с качественной печатью, дорогим материалом, использованием тиснения, конгрева и лакировки придают упаковке чая Golden Victoria благородство и ощущение роскоши. Все это, безусловно, будет способствовать освоению более высокого ценового сегмента.

Автор идеи: Юлия Дудник.
Арт-директор и автор иллюстрации: Николай Попов.
Дизайнер: Татьяна Чертополохова.

О компании:
Дизайн-агентство «Omnibus»
Россия, Москва, 109052, ул. Нижегородская, д. 29-33, стр. 2, оф. 2501
+7 (495) 741-1575

http://www.omnibusdesign.ru/
n.popov@omnibusdesign.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100