Маркетинг (53)

Разработано! (6010)

Проведено! (375)

Продакшн! (483)

СМИ (15)

Новинки (101)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Брендинговое агентство «Depot WPF» разработало дизайн упаковки шоколада «Априори». Этот бренд — визитная карточка кондитерской фабрики «Верность Качеству».

Шоколад «Априори» производится по новым рецептурам технологов «Верности Качеству», разработанным на основе предпочтений российских потребителей. В ассортименте новой линейки «Априори», получившей название «Коллекция шоколадных вкусов», — горький, тёмный и молочный шоколад с изысканными начинками, а также с цукатами и орехами.

В основе дизайн-концепции новой линейки — особая палитра вкусов нового шоколада. Каждому вкусу соответствует свой цвет, а вместе они формируют яркий калейдоскоп, который становится ключевым элементом оформления упаковки. При этом упаковка остается достаточно сдержанной и строгой, сохраняя преемственность дизайна шоколадной плитки «Априори».

По результатам проведенных опросов потребителей, концепция дизайна, разработанная в Depot WPF, в полной мере отражает характер бренда — уверенный, самодостаточный, эстетичный и соблазнительный. «Коллекция шоколадных вкусов» уже появилась в продаже. На данный момент в ассортиментной линейке 4 SKU: 128г, 200г, 240г и 384г.  

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100