Маркетинг (53)

Разработано! (6161)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Задачей, поставленной компанией «ТД Седрус» перед нами, было обновление упаковки бренда сухих строительных смесей.Марка существует на рынке более 10-ти лет.

За это время в дизайн упаковки периодически вносились изменения и корректировки, но большее внимание производитель уделял качеству продукции. В результате дизайн перестал соответствовать и качеству продукции, и современным тенденциям на полке строительных материалов, и значительно проигрывал среди конкурентов.

Необходимо было укрепить позиции марки «Мастер Гарц», как марки наиболее качественных традиционных сухих строительных смесей.

Продукцию «Мастер Гарц» активно используют при строительстве и реконструкции объектов и зданий федерального значения. Поэтому было важно сохранить узнаваемость, чего мы добились, сохраняя цветовые пятна и присутствие персонажа.  Большое внимание было уделено персонажу.  Его характер стал мужественным и брутальным.

Не менее важно было усилить  легкость считываемости информации о марках (характеристиках) каждого продукта бренда, т.к. это важно для ЦА.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
Clёver
121170, Москва, ул. Неверовского, д. 9, офис 204
+7.916.876.28.62

http://www.clev.ru
pr@clev.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100