Маркетинг (53)

Разработано! (6042)

Проведено! (376)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (101)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Использовать матрешек, как элемент дизайна упаковки, предложил Заказчик.

На этапе предварительного эскизирования, нами были разработаны разные варианты Идеи дизайна. На одном из вариантов, как и требовало техническое задание, мы изобразили классический ряд матрешек. Он был красив и ярок. Но не передавал молочного вкуса продукции. При взгляде на него было понятно, что необходимо уйти от изображения матрешки, как красивого сувенира из натурального дерева. Потому что мы создаем дизайн для пищевого продукта, и при взгляде на дизайн упаковки, у покупателя должно возникать желание попробовать предлагаемый продукт, а не поиграть с ним.

В окончательном варианте дизайна представлена только одна матрешка, в окружении росписи под гжель. Матрешка, как символ, в любом случае несет в себе сакральный смысл хранительницы. В данном случае - национальных традиций создания молочной продукции.

Изображение

Одним из основных элементов, на котором строилась цветографическая концепция (ЦГК), стал цвет упаковочного материала: белый (цвет пластикового стакана) для сметаны, серебряный и золотой (цвет фольги) для творога и масла. Данное решение не только разделило продукты цветовой кодировкой, но и сделало печать упаковки более экономичный.

Изображение

О компании:
БА «Art-fact»
191014, Санкт-Петербург, Басков пер., д. 7, лит. "А", оф. 2 - 6
(812)928 9389

http://www.branding.artfact.ru
artfact@artfact.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100