PromoPlanet
Полное имя:
Куруджи Юлия
Должность:
Руководитель проектов и PR - менеджер компании
«Ксан-Презентации»
Регион:
Россия




promoplanet.ru Прежде, чем будут заданы важные вопросы об истории компании «Ксан-Презентации», ее сотрудниках и др., хотелось бы получить ответ на главный вопрос: Что в компании есть такого, чего никто не может повторить? Или, другими словами, в чем уникальность услуг компании?
— Само понятие «мультимедийная презентация» в России было создано в 2003 году компанией «Ксан». В то время подобных презентаций еще не было, и поэтому нас можно считать создателями этого маркетингового инструмента.
Мультимедийная презентация представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыкального трека и дикторского сопровождения, которые организованы в единую среду. Мультимедийная презентация имеет структуру, удобную для получения нужной информации, а также, в случае мультимедийного ролика, — сценарий и сюжет.
Благодаря тому, что мультимедийная презентация является основным направлением нашей деятельности, а также благодаря опыту (мы создали более 200 проектов для крупнейших компаний России и зарубежья), компания «Ксан-Презентации» не просто создает мультимедийный продукт по заданной технологии. Цель каждого проекта «Ксан-презентаций» — решить маркетинговые задачи клиента. Мы считаем качественным только тот продукт, который не «нравится» заказчику, но и работает: доносит информацию, создает необходимое настроение у целевой аудитории.
Мультимедийные презентации, как правило, используются для решения маркетинговых задач в секторе b2b:
  • Информирование потенциальных и существующих клиентов и партнеров о товарах и услугах, выпускаемых компанией, в динамичной визуальной форме, максимально сфокусированной на конкретную целевую аудиторию.
  • Мультимедиа поддержка проведения выставок — привлечение посетителей к стенду, оригинальный раздаточный материал.
  • Сопровождение докладов, выступлений руководителей компаний на конференциях, семинарах, во время PR-акций и роад-шоу.
  • Переговоры с потенциальными и существующими партнерами, клиентами, инвесторами.
  • Обучение и адаптация новых сотрудников компании.
  • Приложенияк печатным изданиям: буклетам, годовым отчетам.
  • promoplanet.ru То есть «Ксан-Презентации» — компания-основоположник технологии мультимедийной презентации в России. Возможно, имя компании как-то связано с деятельностью?
    – «Ксан» — не аббревиатура. Наш коллектив состоит из молодых специалистов, обладающих свойством генерировать креативные идеи и довольно неожиданные мысленные ходы. В этом творческом пространстве и названия могут случаться неожиданными. Пусть наше название останется тайной внутреннего характера. Слово «Презентации», конечно, связано с тем, чем мы занимаемся. Уникальность нашей компании, для себя лично, я определяю уникальностью коллектива, взаимоотношениями в нем, а также принципами работы компании. Она была создана как площадка для самовыражения, для творчества, для поиска и роста, для того, чтобы самостоятельные единицы делали вместе интересное дело, общались, чтобы не были винтиками безликого механизма, а были равноправными участниками общего процесса.
    Мультимедийный медиа-кит делового портала RB.ru
    Скачать мультимедийный медиа-кит (27 Mb)
    promoplanet.ru Повеяло загадкой. То, что нельзя, разжигает воображение и тянет, как магнит. И много у вас тайн?
    — В стратегии компании все прозрачно. Мы принципиально не используем нечестные и нечистые бизнес-ходы, как и не рекламируем опасные для здоровья продукты — табак, алкоголь, игорный бизнес. Во внутреннем пространстве компании тоже все прозрачно. У нас, как в казацкой республике. Каждый сотрудник знает о том, что происходит в компании, на всех уровнях ее деятельности.
    promoplanet.ru Если говорить о тайнах компании, то кто явился генератором идеи «мультимедийных-презентаций»?
    — Кто был генератором идеи «мультимедийных-презентаций», сейчас трудно вспомнить. Была сплоченная команда креативных, нестандартно мыслящих людей, объединенных в компанию «Ксан». В случае с мультимедийной презентацией — они увидели незанятую востребованную нишу на рынке мультимедиа и заняли ее. Возможно, нечто подобное уже существовало на Западе, но на территории СНГ они были первыми.
    Мультимедийный годовой отчет  для «Комстар»
    Скачать мультимедийный годовой отчет (6,4 Мб)
    promoplanet.ru Самое эффективное средство в маркетинге по продвижению новых продуктов и технологий — это очевидный результат для покупателя. Судя по «вертикальному» росту услуги, клиентам сразу видна польза от мультимедиа-презентаций. Как Вы считаете, в чем?
    — Конечно. Технология создания мультимедиа-презентации подразумевает меньшие расходы, чем создание, например, рекламного ролика. А использовать ее можно гораздо шире: для показа на больших плазменных экранах во время выставок и других масштабных мероприятий, в Интернете на сайте, на носителях типа CD-визитки и дисках, как раздаточный материал, как учебное пособие, как объясняющий материал или визуальный ряд для конференций. Например, использование проектора, экрана и указки облегчает восприятие зрителем сложной схемы или графика. Мультимедиа привлекает внимание, запоминается: Вы идете по залу выставки и вдруг видите на экране нечто красивое и движущееся, Вам хочется подойти, Вы запоминаете информацию, даже не прилагая для этого особых усилий.
    promoplanet.ru То есть эффект «ВАУ!» Достаточно ли только шоу в мультимедийной презентации? Сегодня даже Голливуд снимает фильмы без сценария. Только эффекты! И людям нравится. В рекламных роликах в первую очередь привлекает креатив, т.е. возможность очень внятно и ярко донести конкретную мысль, а в мультимедиа очень часто увлекаешься именно эффектными деталями, а потом осознаешь, что ничего нового полезного и интересного не получил. Или это не всегда важно? Какова ваша позиция?
    — Для того мы и работаем, чтобы внятно, в легко воспринимаемом виде донести конкретную информацию до аудитории, — это и есть наша главная задача. Поэтому все «спецэффекты» и красивые детали не существуют просто сами по себе, для пущего эффекта, а служат конкретной задаче, которая стоит в конкретное время на конкретном участке презентации. Детали наших презентаций логически обоснованы и также являются инструментом, подчиненным общей цели — донесению информации максимально удобным для восприятия способом.
    promoplanet.ru А если клиент требует «красиво», а сказать ему нечего?
    — «Клиент» — это не абстрактное существо, лишенное способности понимать. Это конкретный живой человек, со своим пониманием того, какую задачу решает презентация. С этим человеком нужно говорить, понимать его цель, предлагать все возможные способы решения его задачи максимально эффективным образом. В этом живом диалоге заказчика и исполнителя и рождается истина.
    promoplanet.ru Вот и добрались до процесса. С чего начинается создание мультимедийной презентации в «Ксан-презентации»?
    — Процесс начинается с работы менеджера по продажам. Она заключается в поиске и нахождении компании, которая в данное время нуждается в наших услугах. Часто нас находят сами, так как портфолио говорит само за себя. Следующий этап — договориться о встрече с представителями компании-заказчика, заинтересованными в проекте. На встречу приезжает будущий руководитель проекта (как показывает опыт, это наиболее рациональный ход). Начинается разговор-обсуждение, в ходе которого мы выясняем, что именно и для каких целей нужно компании, каким образом это воплотить в жизнь, каково видение конечного результата самого заказчика. Часто бывает, что заказчик, хоть и знает цель создания презентации, сам не видит инструменты, которые могут на эту цель работать. Тогда наш специалист предлагает свои варианты решения задачи.
    promoplanet.ru Насколько я представляю, этот процесс похож, например, на создание сайта. Сначала концепция — слова на бумаге. Потом эскизы также на бумаге. И после утверждения клиентом всех стадий делается воплощение «бумажного этапа» в средствах мультимедиа?
    — Да, именно так. Каждый этап, начиная с письменного коммерческого предложения, обсуждается с заказчиком и утверждается им.
    Работу по созданию мультимедийной презентации можно структурировать в следующие этапы:
    1. Для работы с клиентом определяется руководитель проекта, который отвечает за весь проект целиком. Основная задача руководителя проекта — обеспечить выполнение работ качественно и в срок, а также сделать работу клиента с компанией легкой и приятной…
    2. Определяются задачи, которые стоят перед клиентом: какой продукт он продвигает? На каком рынке? Каких результатов он хочет добиться? Для этого проводятся 1–2 рабочие встречи с клиентом, в ходе которых, в виде беседы, производится сбор необходимой информации. По завершению встреч клиент заполняет бриф, на основе которого производится ориентировочная оценка стоимости предстоящих рабт.
    3. Руководитель проекта готовит коммерческое предложение, в котором представлено несколько вариантов решения поставленных задач. Варианты ранжируются по стоимости, сложности работ и применяемым технологиям. По каждому варианту описывается структура будущей мультимедиа презентации, предлагаются принципиальные способы ее графической и технической реализации.
    4. Клиент выбирает один из предложенных вариантов, после чего производится детальный расчет стоимости проекта.
    5. Происходит документальное оформление проекта, составление подробного технического задания и внесение оговоренной предоплаты. Начинается работа по изготовлению мультимедийной презентации.
    6. Руководитель проекта формирует команду из дизайнеров, программистов, криэйтеров, копирайтеров и других необходимых специалистов.
    7. Создается сценарий, который записывается в виде текста с приложением к нему нескольких эскизов визуальной реализации будущей мультимедийной презентации.
    8. После утверждения сценария клиентом начинается техническая реализация будущей мультимедийной презентации.
    9. Раз в неделю или чаще, если это требуется, менеджер проекта предоставляет клиенту отчет о состоянии проекта по телефону или электронной почте.
    10. Сдача работы, оформление соответствующих документов, выпуск пресс-релиза в честь успешно сделанной мультимедийной презентации.
    promoplanet.ru Сложно ли объяснить клиенту, как будет выглядеть мультимедийная презентация, если применяется новый прием, а не дублируется существующий?
    — Обычно мы показываем статичную картинку — макет, как будет выглядеть тот или иной раздел. С подробным описанием, что и куда будет двигаться на экране. Этого бывает достаточно. Если статичный вариант утвержден, в движении он будет восприниматься еще привлекательнее.


    Запрещается без письменного разрешения публикация этого
    материала на других ресурсах или в печатных изданиях.

    Article may NOT be reproduced anywhere else without our permission.

    PROMOPLANET.RU / НОВОСТИ РЕКЛАМЫ - РОССИЯ УКРАИНА БЕЛАРУСЬ
    Copyright © 2007-2008