Маркетинг (10)

Разработано! (1484)

Проведено! (88)

Продакшн! (110)

СМИ (25)

Новинки (35)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
РА «ЖУК»
Хорошее рекламное агентство
Red.by

Проект: Социальная сеть Журнал подсказок Кответу.
Задача: Разработать молодежную социальную сеть вопросов и ответов.
ЦА: Самые активные, любопытные и нуждающиеся в ответах. Возраст от 12 до 30 лет.

РЕАЛИЗАЦИЯ

1. Что и для кого?
Сервис вопросов и ответов позволяет общаться по интересам, узнавать новое, высказывать свою точку зрения. Да и просто интересно получить ответы и советы от живых людей со всего мира.
До сих пор в Рунете не было подобных проектов.

Качественные ресурсы для молодежи практически отсутствуют, вместе с тем — они очень востребованы. Кроме того, молодежь — наиболее перспективная целевая группа, так как это самые активные и любознательные пользователи.

2. Выбор CMS.
В качестве системы управлением контентом была выбрана CMS Drupal за ее гибкость, широкие возможности и модульную архитектуру, которая позволяет не только легко модифицировать и достраивать проект, но также внедрять его на различные интернет-площадки в качестве самостоятельного сервиса.

3. Каким хотят видеть сайт пользователи? Разработка интерфейса и дизайна.
Мало кто знает, как можно сделать по-настоящему живой и эмоциональный сайт. Разработчики тоже не знали ответа на этот вопрос. Поэтому было решено «призвать к ответу» будущих пользователей. С их участием разрабатывались дизайн и юзабилити.

Работа велась в группе из юношей и девушек. Обсуждались предпочтения по цветовой гамме, по отдельным цветам, расположению блоков, шрифтам, текстам, обращениям, иконкам, оформлению ссылок и заголовков.

Участники мозгового штурма придумали систему интерактивных подсказок в тексте, предложили использовать контрастные яркие цвета на черном фоне, который потом приобрел фактуру велосипедной шины :), придумали слова для заголовков, названий и т.п.



Первоначальный невыразительный дизайн совместными усилиями преобразился в стильный молодежный сайт

Это не просто черный фон :) Но видно это не на всех мониторах

4. Навигация.
Вопросы разделены по сферам интересов.
Метки используются как основной элемент навигации сайта. Задавая вопрос, пользователь может выбрать для него метки (ключевые слова), уже существующие в одной из тем, или придумать новые. На главной странице отображаются наиболее популярные метки по всем темам, в каждой теме — популярные метки этой темы.

Предусмотрен также поиск по сайту и продвинутый (в прошлом расширенный) поиск.
Ко всем словам, которые могут оказаться непонятными пользователям, были придуманы интерактивные подсказки, которые он может вызвать по своему желанию левым щелчком мыши по знаку вопроса.

Иногда пользователь получает ответ еще до того, как сформулирует вопрос :)

6. Возможности пользователя.
Пользователи могут создавать вопросы и опросы, задавать вопросы приглашенным гостям, отвечать на вопросы, дружить между собой и «призывать к ответу» друзей. По желанию — оплачивать вопросы, тогда можно делать их более приоритетными (повышать важность) или адресовать их группе пользователей с определенным рейтингом. Так автор вопроса гарантирует себе большее количество и более высокое качество ответов.

Чтобы никому не было обидно, пользователи могут не только тратить деньги, но и зарабатывать их своими хорошими ответами (такое предложение администрация делает наиболее активным пользователям с высоким рейтингом).

7. Рейтинг.
У пользователя считается одновременно два рейтинга «по вопросам» и «по ответам». Ответы оцениваются автором вопроса.

В зависимости от того, понравился ответ или нет, а также от важности вопроса, ответившему начисляется или отнимается определенное количество очков. Оно также зависит от рейтинга («авторитета»): чем выше авторитет — тем больше ответственность (соответственно, отнимается больше очков и прибавляется тоже больше очков).

Нравится? Не нравится? Автор вопроса оценивает ответ.

Призвать к ответу авторитетов… ой…

9. Взаимодействие с платежными системами.
На сайте работают особые расчетные единицы — «е-денежки», которые могут приобретаться посредством одной из платежной систем (в зависимости от региона) или через СМС.

10. Приглашенные гости.
Для поддержания большего интереса к проекту, планируется приглашать к сотрудничеству известных и популярных людей, а также различных специалистов, которые могут давать особенно ценные для участников ответы и советы.

11. Текстовое оформление.
В определенном стиле была придумана лексика, разработаны письма робота и статические страницы — Что тут происходит, Пользовательское соглашение, Помощь, Легенда.

Продолжение следует…

РЕЗУЛЬТАТ
После того, как однажды в пятницу всех сотрудников агентства пригласили поучаствовать в тестировании нового проекта, все настолько увлеклись, что это даже вызвало опасение — не придется ли разработчикам новой социальной сети «забанить» ее для собственных сотрудников?

О компании:
ActiveMedia
Минск, ул. Октябрьская, 5-214
+375299687136

http://www.activemedia.by
vera@activemedia.by

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Каталог TUT.BY