Маркетинг (10)

Разработано! (1517)

Проведено! (88)

Продакшн! (110)

СМИ (25)

Новинки (35)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
РА «ЖУК»
Хорошее рекламное агентство
Red.by

Нижнее белье может — и должно быть! — нежным. Настолько, что это качество становится для него главным, независимо от модели.

Фантазийная производная от немецкого edel — благородный. Название благозвучное, мелодичное, чувственное, мягкое. В нем одновременно «слышится» и элегия, и идиллия, и Эдем, и эдельвейс, и деликатность, что создает положительное эмоциональное поле для данной товарной категории.

Слоган: «Нежное белье».

За счет удачного фонетического совпадения, путем замены единственной гласной в корне, получилась языковая игра «нижнее белье=нежное белье». 

Таким образом удается изящно транслировать УТП продукта (удобство, комфорт, белье, приятное телу) и при этом сохранить узнаваемость товарной категории в самом слогане. Всего два слова — редкая удача для слогана, который одновременно говорит и о сути предложения, и о его особенностях, создавая необходимую атмосферу.

Нейминг коллекций.

Перед специалистами стояла непростая задача: найти «источник вдохновения» для нейминга коллекций, который удовлетворял бы сразу нескольким условиям:

  • Однозначная ассоциация с нежностью, удовольствием, возможно — соблазном; т.е. теми качествами, которые традиционно связываются с нижним бельем.
  • «Многосоставность» выбранной тематики, отчетливо выраженные особенности у каждого ее представителя.
  • Возможность дальнейшего продолжения смыслового ряда при расширении коллекционной линейки (его потенциальная «бесконечность»).
  • Приятное, мелодичное звучание названий.
  • Простота визуального воплощения при будущих фотосессиях и т.д.

В результате была выбрана десертная тема, наиболее полно удовлетворяющая данным требованиям. Многообразие существующих десертов и кондитерских изделий позволяет найти свой символ для каждой коллекции, а их названия, в основном позаимствованные из французского и итальянского языков, отличаются особой мелодикой и, как правило, являются широко применимыми в обыденной речи, не требуя перевода и объяснений.

На данном этапе брендинга был проведен нейминг для 10 коллекций: «Тирамису», «Безе», «Панна Котта» «Суфле», «Конфитюр», «Зефир»,, «Марципан», «Шарлотка», «Бланманже», «Парфе».

Логотип.

Элегантное звучание нейма обыгрывается изящной типографикой в логотипе.  Простое сочетание однотонного шрифта и фона выводит на первый план чистое искусство начертания, что подчеркивает художественный образ, создаваемый на уровне бренда, становясь его неотъемлемой частью.

Логотип визуально сбалансирован, гармоничен. Слоган предполагается использовать по максимуму — в сочетании с логотипом в виде статусной строки.

Фирменный стиль.

В рамках проекта был представлен также комплексный фирменный стиль — начиная от фирменных бланков, заканчивая визитными карточками и этикетками продукции.

Разработка каталога.

Новая торговая марка в первую очередь нуждалась в создании равноценного новому имиджу каталога. Для этого была проведена интерьерная фотосессия в 3 локациях (элитный мебельный салон; ресторан; квартирное помещение с дизайнерским ремонтом)  с привлечением профессиональных моделей.  

В фотосессии также были задействованы десерты, давшие свои имена коллекциям — таким образом связь была подчеркнута не только на смысловом, но и на визуальном уровне. Полученные снимки будут применяться не только в каталоге, но и в качестве иллюстративно-имиджевой составляющей других рекламных материалов.

Верстка каталога обеспечивает простое, удобное пользование. Каждая страница включает полосу-информер, цвет которой кодифицируется в зависимости от коллекции.

На последнем развороте приведена не только таблица размеров, но и карта артикулов, указанных в каталоге, что значительно упрощает работу с ним. Основной гаммой каталога стал пастельный бежевый цвет, транслирующий атмосферу нежности и утонченности, которая является основообразующей для бренда.

Oформление выставочных стендов.

Сразу после «рождения» новой торговой марке «Edelica» предостояло отправиться в настоящее «большое плавание» — на выставку «Текстильлегпром» в Москве, где планировалось провести официальную презентацию широкому кругу общественности и специалистов.

Поэтому одновременно с разработкой рекламных и имиджевых материалов велась масштабная подготовка к выходу в свет: дизайнеры и маркетологи создали для «Edelica» полноценный наряд для «первого бала» — интерьер выставочного помещения.

По первым отзывам с выставки, оперативно полученным прямо с места событий, новая торговая марка произвела весьма благоприятное впечатление на специалистов легкой промышленности.

О компании:
Fabula Branding Company
200013 Беларусь, Минск, ул.Сурганова 41 оф. 301
+375 17 29-29-123
+375 17 203-20-25

http://www.fabula.by/
press@fabula.by

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Каталог TUT.BY