Маркетинг (10)

Разработано! (1526)

Проведено! (88)

Продакшн! (110)

СМИ (25)

Новинки (35)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
РА «ЖУК»
Хорошее рекламное агентство
Red.by

В рамках комплексной работы по созданию ряда торговых марок и фирменных упаковок препаратов компании «Аматег» был разработан дизайн для линеек «Травы» и Vita, выходящих под торговой маркой Serebrity, а также создан корпоративный календарь.

Линия «Травы»: «Валериана», «Пустырник», «Элеутерококк»

Изображение

Яркая палитра и сочные цвета способны не только выделить упаковки, но и привлечь внимание за счет создаваемого позитивного настроения.

Изображение

Детальная прорисовка известных растений в авторской стилистике придала индивидуальность и запоминаемость всей линейке.

Изображение

Линия VITA

Подгруппа «Опорно-двигательный аппарат»: «Глюкозамин+Хондроитин», «Ca+D3 Эксперт»

Изображение

Центральный смысловой элемент дизайна — своеобразный конструктор. Использование именно формы куба (фигуры, обладающей устойчивостью и надежностью)  проводит необходимую параллель и создает важную ассоциацию с опорно-двигательным аппаратом.

«Недостающие» элементы, восполняемые при помощи данных препаратов, выделены цветом, чтобы подчеркнуть их значение в сохранении целостности общей структуры.

Изображение

Подгруппа «Витамины+минералы»: «B-эксперт», «Дрожжи пивные с селеном», «Дрожжи пивные с хромом»

Изображение

Задача по созданию стилеобразующих упаковок для данной подгруппы была решена за счет использования в дизайне своеобразных паттернов. Благодаря им были показаны элементы, входящие в структуру препарата, с акцентным обозначением активного компонента каждой из биодобавок и индивидуальным цветовым решением.

Изображение

Корпоративный календарь

Изображение

Во главе концепции стала идея круговорота жизни, отсюда и главная особенность календаря: он разработан в форме круга — символа времени, движения и обновления, что вписывается в общий подход к разработке торговых марок для компании «Аматег».

Изображение

Календарь основан на цветовой отстройке месяцев с использованием яркого графического элемента упаковки и названия одного из препаратов линейки «Serebrity».

Изображение

Еще одной стилеобразующей деталью стало использование фирменного серого цвета ТМ Serebrity в оформлении сетки и численника, а также в оформлении обложки.

О компании:
Fabula Branding Company
200013 Беларусь, Минск, ул.Сурганова 41 оф. 301
+375 17 29-29-123
+375 17 203-20-25

http://www.fabula.by/
press@fabula.by

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Каталог TUT.BY