Маркетинг (10)

Разработано! (1481)

Проведено! (88)

Продакшн! (110)

СМИ (25)

Новинки (35)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
РА «ЖУК»
Хорошее рекламное агентство
Red.by

Агентство TDI Group разработало новую коммуникационную платформу для программы лояльности сети торговых центров МЕГА.

В 2017 году МЕГА, крупнейшая сеть торговых центров в России, решила полностью обновить коммуникационную платформу своей программы лояльности – карты MEGACARD. 

MEGACARD — полноценная банковская карта, расплачиваясь которой держатель получает возврат бонусных баллов, различные скидки, спецпредложения и привилегии. Это умный инструмент выгодного шопинга, который заметно выделяется на фоне конкурентов своими широкими и гибкими возможностями для потребителей. 

Изображение

Задачи:

  • интересно, доступно и понятно рассказать о преимуществах и выгодах MEGACARD;
  • разработать единую коммуникационную платформу, охватывающую все материалы MEGACARD;
  • разработать универсальную креативную рамку, объединяющую все коммуникационные материалы MEGACARD;
  • отстроиться от конкурентов.

Изображение

Идея.

Поскольку посетители МЕГИ не всегда четко понимали преимущества MEGACARD перед другими банковскими картами и программами лояльности, нужно было рассказать о ее выгодах простым и интересным языком, понятным каждому потребителю. 

Так агентство создало платформу «Секреты выгодного шопинга»! Это полезные советы, лайфхаки и умные хитрости, которые эмоционально рассказывают, как с помощью MEGACARD купить то, что хочется, и не потратить много денег.

Изображение

Изображение

Решение.

Одной из отличительных особенностей «Секретов выгодного шопинга» стала тональность коммуникации. Рациональные и практичные преимущества карты теперь рассказывались в легкой и ироничной манере от первого лица. Это позволило создать ощущение диалога, где любые выгоды и спецпредложения MEGACARD подавались инсайтно и эмоционально, привлекая внимание потребителей.

Изображение

Визуальным решением, объединяющим все коммуникационные макеты в единую креативную рамку, стало использование lifestyle-фотографий реальных людей и трафарета MEGACARD. Последний, в свою очередь, выделял все материалы бренда на фоне остальных сообщений МЕГИ, создавая тем самым особый визуальный стиль MEGACARD. 

Изображение

Все это помогло агентству разработать гибкую коммуникационную платформу, которая независимо от целей и задач, форматов и макетов позволяла описывать одну большую историю MEGACARD, рассказывающую про секреты выгодного шопинга.

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА «TDI GROUP»
Минск, пр.Партизанский, 6Д, офисы 402,404, 412
+375 (17) 298-49-15
+375 (17) 298-49-15

http://www.tdi.by/
info@tdi.by

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Каталог TUT.BY