Маркетинг (10)

Разработано! (1517)

Проведено! (88)

Продакшн! (110)

СМИ (25)

Новинки (35)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
РА «ЖУК»
Хорошее рекламное агентство
Red.by

Задача: рестайлинг минеральной воды

Логотип.

При разработке дизайна особое внимание было уделено созданию нового образа бренда «Аквiлiя» через лого и бренд-зону, которые бы легко считывались, были заметными и хорошо запоминались. Так появились крупный шрифтовой логотип и плашка с природным дизайном, четко отстраивающие бутылку на полке.

Изображение

«В новом дизайне все работает на то, чтобы отстроить продукт от конкурентных аналогов».

Рестайлинг дизайна.

Изображение

Прозрачность этикетки, хвойно-лиственный лес, окутанный облаками, их зеркальное отражение в водной глади — все это призвано транслировать идеи природности и натуральности воды, которая обладает уникальным 4-компонентным минеральным составом и берется из источника, не имеющего аналогов в Беларуси.

Важный нюанс: «Аквiлiя» является низкоминерализованной водой, а значит, подходит для ежедневного употребления. Идею ее минеральной «легкости» мы постарались передать через визуальный эффект звуковой дорожки — своей ритмичностью края верхушек деревьев напоминают запись эха, возможного только в условиях открытого пространства, где легко и свободно дышится. Все вместе это работает на восприятие воды как полезной, но в то же время не отяжеляющей организм избыточными минералами.

Изображение

«Прозрачность этикетки, хвойно-лиственный лес, зеркальное отражение облаков в водной глади поддерживают идеи природности и натуральности воды».

Отметим, что белорусы издревле гордятся красотой своей природы и с благодарностью относятся к тому, что она дает. Коммуникация с потребителем строится именно на этих ценностях: гордости за свое и объяснении пользы минеральной воды для здоровья.

Изображение

Влияние на организм натрия, магния, хлорида и кальция, одновременное наличие которых в составе «Аквiлii» и делает ее уникальной, отражены на этикетке в красочной позитивной инфографике, которая в том числе еще раз подчеркивает ее природность через изображение источника, бьющего из земли.

Изображение

«Природный» дизайн этикетки гармонично сочетается с прозрачным голубоватым пластиком бутылки, а также с ее формой: «слоистость» последней символизирует слои почвы, через которые вода выходит на поверхность.

Изображение

Дифференциация минеральной воды по видам происходит за счет цветовой кодификации: красный цвет этикетки — у воды с газом (индикатор активности), зеленый – без него (цвет спокойствия).

«Природный» дизайн этикетки гармонично сочетается с прозрачным зеленоватым пластиком бутылки, а также с ее формой».

О компании:

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Каталог TUT.BY