Маркетинг (10)

Разработано! (1526)

Проведено! (88)

Продакшн! (110)

СМИ (25)

Новинки (35)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
РА «ЖУК»
Хорошее рекламное агентство
Red.by

Компания «Дарида» является одним из лидеров белорусского рынка в сегменте производства безалкогольных напитков. Линейка классических лимонадов при этом пользуется стабильным спросом. Возможно, именно это и повлияло на сравнительно долгий «срок жизни» первой этикетки, с которой эти напитки выходили на рынок много лет назад. 

Однако необходимость в редизайне и придании единообразия всей линейке была очевидной — и, наконец, данное стратегическое решение было принято и реализовано с помощью брендинговой компании «Fabula». 

Агентству предстояло выполнить непростую задачу: обновить дизайн, не потеряв в узнаваемости; привести его в соответствие с современными трендами, не лишив коллекцию своеобразного «классического флёра», но усилив его по возможности; и, конечно, постараться сделать новый дизайн уникальным, с собственным «характером», для полноценной отстройки от конкурентов. 

Обновленный дизайн выстроенной линейки.

Изображение

При редизайне была создана единая концепция, отраженная в стилистике ретро 

Решение 
Ретро-стилистика стала идеальным решением поставленных задач. Она отлично согласуется со спецификой продуктов, которые ассоциируются у многих с традиционными вкусами «советского прошлого». Кроме того, сегодня она является одним из наиболее популярных направлений в дизайне. Ретро и винтаж активно использует молодежная мода — а ведь именно молодую аудиторию можно назвать основным потребителем газированных напитков. 

Изображение

Изображение

Необходимой «атмосферности», выразительности облика продукта удалось достичь благодаря авторским иллюстрациям, вдохновленным плакатными и открыточными работами 1940-80-х гг.

Ретростилистика стала идеальным решением поставленных задач 

Так этикетки получили сюжетную линию, — каждая свою, продолжающую и обогащающую и без того сильное ассоциативное поле. «Ситро» — это пасторальный пейзаж, «Крем-сода» — романтизм тихого европейского городка, а «Снежок» — веселый «рассказ» о зимних забавах. 

Изображение

Изображение

В качестве единого стилеобразующего элемента выступает центральная овальная плашка. Одновременно она является цветовым кодификатором вкуса, ярко дублируя общую тональность этикетки. 

С правого края она всегда взаимодействует с ключевым объектом сюжета, что придает дизайну определенную динамику, «живость», единство, но композиция в целом, благодаря распределению элементов, сохраняет визуальное равновесие. 
Благодаря акцентной плашке, интересным дизайн-элементам и эксклюзивным иллюстрациям вся серия выгодно конкурирует на полках 
Кроме того, используется общий декоративный элемент — стилизованное изображение «цены», а название напитка располагается на ленте, в манере, характерной для этикеток того времени. 

Изображение

Изображение

Была проведена и графическая работа со штрихкодом, позволившая вписать необходимую техническую информацию в общую концепцию — без риска сделать ее явным анахронизмом на этикетке. 

Изображение

Отметим, что в комплекс задач для разработчиков входила скорее стилизация, а не полная историческая достоверность, и авторы не стремились достичь уровня реконструкции — т.к. в данном случае речь идет о дизайне для продукта, призванного существовать и выполнять свои функции в современном маркетинговом контексте.
Главным было все же передать дух, а не букву — и именно в этом ключе была реализована работа.
В рамках работы над проектом были также созданы дизайн-макеты для outdoor-кампании и рекламы в метро. 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Каталог TUT.BY