Маркетинг (10)

Разработано! (1534)

Проведено! (88)

Продакшн! (110)

СМИ (25)

Новинки (35)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
РА «ЖУК»
Хорошее рекламное агентство
Red.by

19 июня 2009 года компания Яндекс совместно с компанией «Webcom Media» провели первый в Беларуси бесплатный практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса».

Семинар состоялся в конференц-зале Национальной библиотеки. В мероприятии приняли участие порядка семисот человек. «Интерес к семинару был огромный. «Мы даже планировали прекратить регистрацию. Но решили этого не делать и пойти навстречу желающим посетить семинар. Те, кому не хватило места в зале, могли смотреть и слушать прямую трансляцию в холле», — рассказал Денис Гурьев, генеральный директор компании «Webcom Media».

Изображение

Участники отметили высокий уровень организации и интересную программу семинара. Во время семинара был доступен бесплатный интернет по технологии Wi-Fi. Желающие могли под «живую музыку» угоститься чаем и печеньем от компании «Алвеста». Деловая обстановка мероприятия способствовала налаживанию партнерских отношений. Каждый участник мог лично задать вопрос спикерам. В конце семинара слушателям были вручены дипломы.

Изображение

Всего вниманию слушателей было представлено восемь докладов на самые актуальные темы, касающиеся контекстной и медийной интернет-рекламы.

PromoPlanet.ru

В качестве докладчиков выступили такие известные специалисты компании Яндекс, как Евгений Ломизе, Александр Немировский, Наталья Замятина. Спикерами с белорусской стороны выступили Сергей Царик, руководитель белорусского направления компании «Webcom Media» (доклад «Контекстная реклама — спасательный круг в условиях кризиса») и Анатоль Лазар, рекламная группа «Адлiга» (доклад «От каждого по запросу — каждому по ответу»).

Изображение

В рамках семинара состоялась пресс-конференция для представителей СМИ, посвященная интернет-рекламе, ее возможностям и перспективам развития в современной экономической ситуации.
В ходе пресс-конференции специалисты Яндекс подробно остановились на особенностях, тенденциях и перспективах белорусского рынка интернет — рекламы; рассказали о преимуществах ее использования для белорусских предприятий.

Изображение

Лидия Третьякова, руководитель направления региональных продаж компании Яндекс, сообщила, что компания Яндекс интересуется белорусским регионом, отметила большой потенциал интернет-аудитории в республике, который, однако, «пока недостаточно оценен белорусскими рекламодателями».

Ирина Николаевна Барышникова, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь, подробно остановилась на юридических аспектах размещения рекламы в Интернет, привела примеры типичных нарушений законодательства в данной сфере. Она также отметила, что «Интернет-реклама, как способ привлечения новых клиентов, становится все более популярной среди белорусских предприятий различных форм собственности. Это объясняется относительно небольшой стоимостью, что особенно актуально в условиях кризиса, когда предприятия вынуждены сокращать свои рекламные бюджеты и в то же время выходить на новые рынки сбыта».

Сервис размещения рекламы Яндекс.Директ в настоящее время является наиболее востребованным среди белорусских фирм и предприятий, так как в его рекламную сеть входят такие популярные белорусские порталы, как tut.by и open.by.

Принимая во внимание интерес к тематике семинара, количество зарегистрированных слушателей и пожелания общественности, компания «Webcom Media» и впредь планирует проводить подобные мероприятия.

О компании:
«Webcom Media»
220001, Республика Беларусь, Минск, пер. Толстого 12, оф.1
(+375 17) 222-05-34
(+375 17) 222-04-16

http://www.webcom.by/
info@webcom.by

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Каталог TUT.BY