Маркетинг (10)

Разработано! (1495)

Проведено! (88)

Продакшн! (110)

СМИ (25)

Новинки (35)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
РА «ЖУК»
Хорошее рекламное агентство
Red.by

Главным элементом коммуникации стал мультипликационный 3G-олень «МТС». Герой рекламных роликов мультипликационный олень — 3G-модем «МТС» — является ключевым элементом в данной концепции.

С помощью персонификации продукт превращается в настоящего друга для своего хозяина с особенными чертами характера, настроением и даже именем.

Цели и задачи проекта:

  • Увеличение количества пользователей мобильного интернета.
  • Повышение продаж 3G-модемов «МТС».
  • Продвижение 3G+ сети «МТС».
  • Вовлечение потребителя в эмоциональный контакт с рекламным сообщением.
  • Демонстрация преимуществ и эффективности услуги.

Целевая аудитория: массовый сегмент.

Каналы коммуникации:

  • Промо-акция.
  • Ambient media.

Коммуникационный посыл: «Заведи себе оленя и гоняй бесплатно по интернету!».

 

Изображение

Изображение

Механика промо-акции.

В гипермаркетах работают промокоманды из 2 человек. Первый промоутер рассказывает об условиях подключения к «3G Коннект», спрашивает у потребителей, каким именем они бы хотели назвать свой 3G-модем. Затем промоутер вписывает ответ — имя воображаемого оленя — в информационную листовку и вручает ее потенциальному потребителю.

Изображение

Изображение

Изображение

Второй промоутер в ростовой кукле раздает наклейки для 3G-модемов «МТС» и предлагает всем желающим вместе сфотографироваться. Промоутер сообщает, что, подключаясь к «3G Коннект», каждый может индивидуально оформить свой 3G-модем «МТС». Таким образом, происходит вовлечение аудитории в мир скоростного 3G-интернета, в котором у каждого есть собственный модем с уникальным дизайном.

Листовка.

 

Изображение

Изображение

Изображение

Наклейки.

 

Изображение

Изображение

Брендирование в гипермаркетах.

300 тележек в 3 столичных гипермаркетах оформлены с помощью пластиковых пластин, таким образом, складывается впечатление, будто покупателя за собой «мчит» 3G-модем «МТС».

 

Изображение

Изображение

Изображение

Социальные сети.

Для социальной сети «Вконтакте» было разработано специальное приложение, с помощью которого каждый может добавить на свою аватарку забавное изображение оленя — 3G-модема «МТС», а также предложить своим друзьям сделать то же самое.

Изображение

Результаты: Во время промо-акции было роздано 150 тысяч листовок.

О компании:
Design Studio TDI
РБ, г. Минск, Партизанский, 6Д, оф. 404
+375 29 68 68 073

www.dstudio.by
alex@dstudio.by

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Каталог TUT.BY