Маркетинг (10)

Разработано! (1515)

Проведено! (88)

Продакшн! (110)

СМИ (25)

Новинки (35)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
РА «ЖУК»
Хорошее рекламное агентство
Red.by

Задача: разработать новую торговую марку для пломбиров, которая поможет не только найти свою аудиторию, но и выделиться среди большого количества конкурентов на полке.

Чтобы лучше понять аудиторию, были проведены исследования с потребителями, на базе которых и формировалась стратегия бренда.

Выдержки из стратегии: Торговые марки мороженого часто выглядят слишком детскими, хотя на самом деле настоящие любители мороженого – взрослые.

На полках белорусских магазинов слишком часто встречается мороженое, вызывающее ностальгию, хотя основная часть потребителей находится не в том возрасте, чтобы ассоциировать мороженое с советскими пломбиром и эксимо. Чем старше ты становишься, тем проще ты выбираешь мороженое – отдавая предпочтение простой классике ванильного или шоколадного, а не «сложным миксам».

Таким образом необходимо разработать такую торговую марку, которая была бы понятна современным «взрослым» потребителям.

Креатив: название «Выросли-поняли» как нельзя лучше описывает философию торговой марки и парирует к известной фразе, знакомой всем из детства. «Говорящее» название дополняет лаконичный дизайн с жизненными фразами, понятными взрослым.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
Public Group
220030, г.Минск, ул.Октябрьская, 19Б, оф.120
+375296414245
+375173284565

www.pgr.by
sale@pgr.by

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Каталог TUT.BY