Маркетинг (10)

Разработано! (1517)

Проведено! (88)

Продакшн! (110)

СМИ (25)

Новинки (35)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
РА «ЖУК»
Хорошее рекламное агентство
Red.by
Connect and Up! Агентством «Аdлiга» завершены работы по рестайлингу ТМ IDLab.

Читать далее

30.04.2008 г. Минск, Беларусь, автор: РГ «Аdлiга»
«Беларусь-ТВ» теперь в новом виде

У международного спутникового телеканала «Беларусь-ТВ» изменился логотип. В новом варианте сохранились цвета государственного флага Беларуси, а также отражено стремление к совершенству и новым открытиям.

Читать далее

13.04.2009 г. Минск, Беларусь, автор: Белтелерадиокомпания
Студия «Zeppelin» провела редизайн издания «Вестник Высшего Хозяйственного Суда»

Редизайн издания «Вестник ВХС» стал необходимостью после того, как редакция решила изменить его структуру и саму подачу информации в нем.

Читать далее

05.04.2011 г. Минск, Беларусь, автор: Рекламная студия «Zeppelin»
Кобринский хлебозавод расширил линейку продукции торговой марки «Прима»

Филиал РУПП «Брестхлебпром» Кобринский хлебозавод после рестайлинга упаковки печенья «Прима» пополнил линейку до 5 видов. Дизайн упаковки новой продукции продолжает идею рестайлинга.

Читать далее

25.05.2012 г. г. Брест, Беларусь, автор: РУПП «Брестхлебпром»
В «Креатив-Лаборатория 82» провели рестайлинг логотипа для компании «Интерра»

ООО «Интерра» — крупнейший интегратор спутниковых систем мониторинга транспорта GPS/ГЛОНАСС в Южном Федеральном Округе Российской Федерации.

Читать далее

01.08.2012 г. Минск, Беларусь, автор: «Креатив-Лаборатория 82»
Агентство «AVC» провело редизайн упаковки торговой марки «Magic Summer»

Торговая марка «Magic Summer» — самая первая торговая марка соков в упаковке tetra-pak в Республике Беларусь.

Читать далее

11.01.2013 г. Минск, Беларусь, автор: AVC
Агентство «MOLOTOV» провело рестайлинг торговой марки «Гоша»

Агентство «MOLOTOV» провело рестайлинг ведущей торговой марки СООО «Морозпродукт» — мороженого «Гоша». Прежний Гоша стал хорошим. Кроме того, выпущены новые продукты в обновленной упаковке.

Читать далее

22.01.2013 г. Минск, Беларусь, автор: Агентство «MOLOTOV»
Агентство «AVC» провело редизайн упаковки соков «JOY»

«JOY» — это вкусные, полезные, доступные соки и нектары для детей и взрослых.

Читать далее

12.03.2013 г. Минск, Беларусь, автор: AVC
Дизайн-студия ООО «Репростудия» обновила торговую марку «Ракан-Крупяной дом»

Дизайн-студия ООО «Репростудия» провела рестайлинг знака-логотипа ТМ «Ракан-Крупяной Дом», а также разработала дизайн универсальной упаковки для линейки бакалеи.

Читать далее

10.06.2013 г. Минск, Беларусь, автор: дизайн-студия ЗАО "Унифлекс"
«Fabula Branding Company» провела редизайн лимонадов «Дарида»

Компания «Дарида» является одним из лидеров белорусского рынка в сегменте производства безалкогольных напитков. Линейка классических лимонадов при этом пользуется стабильным спросом. Возможно, именно это и повлияло на сравнительно долгий «срок жизни» первой этикетки, с которой эти напитки выходили на рынок много лет назад. 

Читать далее

26.11.2013
«Fabula Branding Company» провела редизайн этикетки обновленного пива «Porter» компании «Криница»

Появившись в начале 18 века в Англии, портер до сих пор остается самым «английским» среди наиболее популярных сортов.

Читать далее

07.02.2014 г. Минск, Беларусь, автор: Fabula Branding Company
Агентство «Fabula Branding» провело редизайн упаковки сосисок «Мишутка» компании «Белатмит»

«Fabula Branding» провела редизайн упаковки сосисок «Мишутка» для одного из крупнейших отечественных производителей мясных продуктов «Белатмит».

Читать далее

05.08.2014
Агентство «Smart Group Ogilvy Belarus» разработало дизайн упаковки новых для отечественного рынка чипсов «Онега»

«Онега» начала выпуск нового продукта: гарнирные чипсы и соус к ним. Чипсы без добавок — это гарнирные чипсы, которые можно использовать как самостоятельный продукт (с соусом), так и в качестве гарнира к основному блюду. Соус к чипсам — сухой соус, который необходимо добавлять в сметану.

Читать далее

03.03.2015
«Fabula Branding» провела редизайн этикетки ТМ «Лакомка» для СООО «Ингман мороженое»

Скоро лето! А лето — это время мороженого. Встречайте «Лакомку» от известного производителя мороженого компании «Ингман» — в новом наряде с прежним любимым вкусом!

Читать далее

09.06.2015 г. Минск, Беларусь, автор: Fabula Branding Company
Агентство «AVC» провело редизайн упаковок линейки препаратов для здоровья глаз «ЛЮТЕИН»

Разрабатывая новый дизайн, мы учитывали, что при выборе препаратов для здоровья глаз покупателям крайне важно быстро найти нужный продукт на полке.

Читать далее

17.06.2015 г. Минск, Беларусь, автор: AVC
«Fabula Branding» провела редизайн этикетки мороженого «Забава» для компании «Ингман»

Стремление создать легкий, изящный дизайн и придать ему особую ностальгическую нотку — лето! детство! парк! знакомый вкус! — обусловило стилизацию упаковки в ретро-духе.

Читать далее

28.07.2015
«Public Group» провел редизайн серии упаковок желе «Лидкон»

При работе над выбранным коцептом мы отталкивались от того, что желе — один из самых вкусных низкокалорийных десертов. Чтобы передать эту легкость было решено использовать светлые тона, простые цветовые решения и тонкие шрифты. А благодаря демонстрации готового продукта мы вызываем нужные эмоции у покупателя, желание как можно быстрее попробовать этот десерт на вкус.

Читать далее

03.08.2015 г. Минск, Беларусь, автор: Public Group
Рекламное агентство «Hunters Communications» провело рестайлинг питьевой воды «Фрост» для компании СП «Фрост и Ко»

Белорусский компания «Фрост» обеспечивает минеральную воду с таким же именем для белорусском рынке уже с 1997 года их продукция хорошо известна на местном уровне, они имеют хорошую репутацию как среди потребителей каждый день и специалистов в области питания. «Мороз» вода, действительно, 100%, естественно минерализованная, чистый дар белорусской природы.

Читать далее

07.09.2015 г. Минск, Беларусь, автор: Рекламное агентство «Hunters Communications»
Дизайн-студия Акима Мельника обновила ТМ кетчупов «Золотая капля» для Минского маргаринового завода

Перед нами стояла задача бережно обновить торговую марку, сохраняя преемственность и узнаваемость хорошо знакомого покупателям визуального образа. Вместе с обновлением торговой марки мы разработали дизайн упаковок в новом формате дойпак для серии майонезов и кетчупов «Золотая капля».

Читать далее

27.04.2019 г. Минск, Беларусь, автор: Дизайн-студия Акима Мельника

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Каталог TUT.BY