Дизайн-студия Дмитрия Борового завершила разработку логотипа и фирменного стиля компании «Exider», которая занимается производством, поставкой и обслуживанием металлорежущих станков.
Стратегия вывода на рынок продукта, дизайн этикетки, разработка и реализация программы продвижения (включая видеоролики) были выполнены Брендинговой компанией «A.I.D.A Pioneer».
Завершена разработка супергеройского бренда, логотипа и фирменного стиля для компании «Трафик Менеджер». Из нескольких отличных вариантов заказчик выбрал концепцию, достойную настоящих супергероев.
Компания «ЭВА-групп» имеет узкоспециализированную направленность, поэтому при разработке стилеобразующих констант использованы элементы, отражающие сферу деятельности компании.
Компания «ПРОМАВТОМАТИКА» создана в 2002г. как специализированная инжиниринговая компания для разработки и внедрения автоматизированных систем управления технологическими процессами и различного промышленного оборудования.
Студией был разработан фирменный стиль для компании «Мобильные платежи», который состоял из таких элементов, как: логотип, бланк фирменный, визитная карточка.
Стендаль говорил: «Красота предвещает счастье». В салоне красоты «Бон шанс» счастье повсюду: в каждой процедуре, в каждом новом облике, в руках мастеров и, конечно же, в самом названии.
История компании началась в 1994 году с покупки бензовоза «ГАЗ-53», который ласково называли «Зинка». Первую прибыль нам принесли продажи топлива прямо с бензовоза.
«Quadplus» — бренд, предлагающий телекоммуникационные услуги по принципу quad play: IPTV, VoIP, высокоскоростной интернет и мобильные услуги в рамках единого пакета по выгодной цене.
Казалось бы, как сделать логотип, чтобы он завоевал лояльность владельцев домашних питомцев?Конечно, изобразить на нем любимца! Добрая большая собака — это друг семьи, он создает в доме теплую, располагающую атмосферу.
После разработки логотипа для магазина молодежной одежды «Purpur» пришло время для всяких приятных мелочей, которые будут раздаваться покупателям и просто хорошим людям.
В создании фирменного стиля мы использовали яркую цветовую гамму и фотографии строительных объектов. Этими художественными приемами мы хотели сделать акцент на сфере деятельности компании.
Логотип был разработан на основе современных тенденций, новых тендеров. Новые логотипы привлекают внимание, так как имеют «цифровой», современный оттенок.
Компания «Jazz.travel» — крупный российский туроператор, обратилась к нам за новым логотипом. Наша задача, простая и сложная одновременно, заключалась в том, чтобы освежить существующее лого, наделить его новыми свойствами и добавить пару характерных деталей.
Задача: разработать фирменный стиль для одного из ведущих предприятий Республики Беларусь в области производства и оптово-розничной торговли кровельными и фасадными материалами «Железный век».
Телекоммуникационный отраслевой союз является крупнейшим в Республике Беларусь некоммерческим объединением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сфере телекоммуникаций.
Наша основная специализация это, прежде всего, производство рекламных роликов, музыкальных клипов и презентационных фильмов. Их можно увидеть во вкладках на нашем сайте.
Перед специалистами студии стояла задача разработать фирменный стиль и персонаж для фермерского хозяйства «Чкаловская усадьба». Фермерское хозяйство специализируется на разведении кроликов.
Студия «Naming.by» по заказу «Гатово-Теннери» разработала фирменный стиль для аутлет-сети обувных салонов «SunDali». В портфель вошли: нейминг, логотип, ритейл-дизайн.
Специалисты утверждают, что больше всего «полезностей» содержится в более мелких, снесенных молодыми курочками яйцах. Размер меньше — витаминов больше!
Перед специалистами студии Дмитрия Борового стояла задача разработать фирменный стиль компании «ХимВодоОчистка», подготовить описание, систематизировать исходные материалы для использования заказчиком.
Компания «Стант-Креп» осуществляет поставку и продажу метизов. Перед специалистами «A.I.D.A Pioneer» была поставлена задача по разработке фирменного стиль для данной компании.
Фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! — это площадка, объединяющая наиболее активную и передовую часть профессионального рекламно-коммуникационного сообщества.
СООО «Морозпродукт» — это динамично развивающаяся компания с современными технологиями производства и развитой дистрибьюторской сетью, занимающая лидирующие позиции на рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов в Республике Беларусь.
Калі мы рыхтавалі ідэі індывідуальнага дызайну картак, мы зразумелі, што нельга пакідаць без увагi і нашу культурную спадчыну. Выбраны менавіта Вамі дызайн карткі, падкрэсліць Вашу індывідуальнасць i светапогляд.
Продукт «ViVaScent» — это инновационный подход в сфере аромамаркетинга, с применением нанотехнологичных методов распыления, повышенной экологичностью, экономным расходом материала, и большим выбором приятных легких запахов.
В настоящее время компания «GeoTrend Corporation» предлагает возможность долгосрочной аренды оборудования: Телеметрические системы с гидравлическим, электромагнитным или комбинированным каналом связи, а также оснащенные резистивиметром WPR.
«Charest Investments ltd.» — европейская торговая компания, которая специализируется на поставке пищевых игридиентов для кондитерской, молочной и других сфер пищевой промышленности.
На сегодняшний день Компания является крупным оператором кабельной связи, основным видом деятельности которой является подключение физических и юридических лиц к собственной опорной волоконно-оптической сети с выделенным высокоскоростным каналом доступа в сеть Интернет, а также качественное предоставление полного спектра телекоммуникационных услуг.
Компания «Matthew-s Lab» предлагает Вам широкий спектр услуг, таких как изготовление выпускных альбомов, проведение фотосъемок, графический дизайн и т.п.
Компания «Abrazif» имеет опыт проектирования и реализации архитектурных и интерьерных проектов различной сложности уже более 10 лет. Это команда компетентных и профессиональных сотрудников, благодаря чему любой выполненный ими проект превращается в уникальное и одухотворенное пространство.
Салон керамической плитки «Сагарди» — этогромкие имена, мировые бренды и эксклюзивные коллекции. На площади более 200 квадратных метров, а также на сайте интернет-магазине керамической плитки, представлена керамика от крупнейших производителей Испании: Vives, Porcelanite Dos, Aparici, Alttoglass.
«Braslav Lakes Hotel» — отель, расположенный в живописном месте на территории национального парка «Браславские озёра». Сочетание традиций и современности даёт возможность получить максимум впечатлений от отдыха в одном из самых красивых мест Беларуси — на легендарных Браславских озёрах.
«Офистон» занимается поставкой канцелярских и офисных товаров. При этом корпоративные клиенты копании не только получают всё необходимое для организации эффективной и плодотворной работы в офисе, но и вдохновляются свежими идеями, ежедневно пользуясь качественными и удобными канцелярскими товарами от ведущих мировых производителей.
Компания «Стереолайф» — производитель и поставщик самого современного оборудования для индустрии досуга и развлечений, специализируется на производстве 5D кинотеатров Стереолайф, 7D кинотеатров Крутые Стволы.
Работая над логотипом, креаторы старались сделать визуальный образ дружелюбным и запоминающимся. Так появился бренд-персонаж во французском стиле с пышными усами и береткой на голове, который хорошо подкрепляет французское звучание нейма.
Перед нами стояла задача разработать дочернюю торговую марку для компании «ELIZ». Важным условием проекта было сохранение принадлежности к материнскому бренду, а также ориентация новой торговой марки на экспорт. Результатом работы стало рождение названия «ELIZ GRAND».
Море солнца, море музыки и море друзей — таким запомнился первый в Беларуси двухдневный музыкальный open-air фестиваль Дружба 2014. На 2 дня хутор Шаблi превратился в бурлящий музыкальный город, жителей которого узнавали по фирменному дресс-коду: кепка, шорты, солнечные очки, неизменная улыбка и рука друга или подруги на загорелом плече. Живые выступления любимых музыкантов, арт-маркет, игры, творческие мастерские, спортивные соревнования — время пролетело так быстро… С нетерпением ждем Дружбу 2015!
Задачи: разработать брендбук для компании «ОилТехноСервис» (Oil Techno Service) г. Калининград описывающий все возможности использования фирменного стиля.
Chemicals.ecoidea.by — интернет-ресурс, аккумулирующий важную информацию о потенциально опасных химических веществах, которые содержатся в окружающих нас продуктах и товарах потребления.
Marketing.by — самый известный профессиональный ресурс о маркетинге и рекламе в Беларуси, который недавно представил редизайн. На сайте внедрили новые форматы и жанры. Ресурс стал быстрее, ярче и интереснее. Аудитория сайта — это маркетологи, бренд-менеджеры, дизайнеры и другие участники рекламно-коммуникационного рынка.
Дизайн-студия ЗАО «Унифлекс» разработала логотип для сети магазинов «Посудная лавка», элементы интерьерного решения, а также рекламную и промопродукцию.
«БелКумысПром» — первая в Беларуси компания, где производством кобыльего молока и кумыса занимаются в промышленных масштабах. Конезавод расположен в 60 километрах от Минска вдали от автомагистралей в экологически чистом районе.
БНП — республиканская некоммерческая организация, представляющая собой профессиональное объединение, основанное на обязательном членстве нотариусов республики.
Брендинговое агентство «AVC» разработало фирменный стиль и концепцию оформления интерьеров и экстерьеров для делового и оздоровительного комплекса Riviera Spa & Business.
Даже когда у компании уже есть логотип, иногда он требует определенных изменений и корректировок. Особенно остро такая потребность возникает, когда компания начинает расширяться и маркировка своих товаров или услуг становится обязательной для построения бренда.
Prowine — новый премиальный магазин. Эногастрономический бутик, где Вам с легкостью предоставят эксклюзивный выбор напитков и подходящей для них гастрономии. Первая ассоциация к такому месту, которая и была заложена в логотип — бутылка вина. Однако, Prowine — это не просто магазин вина, это коллекция, подобранная истинными профессионалами.
Есть в Минске улицы, которые явно отличаются своей особой атмосферой. Одной из таких улиц является Октябрьская. Не так давно на улице открылся отель Willing. Оказавшись в таком особенном месте, отелю пришлось впитать в себя эту атмосферу — одна из его стен раскрашена граффити, а в основу его фирменного стиля легли трамвайные пути, которые венами проходят через всю улицу.
Ресторан Bistronomia предлагает гастрономическую кухню в стиле бистро: высококлассные блюда сочетаются с расслабленной атмосферой и умеренными ценами. А ещё здесь готовят свежий хлеб и пирожные, так что получается удобный формат 3 в 1, ресторан + пекарня + кондитерская.
«Бранч» — новое минское заведение, в котором соединены два самых популярных формата. На офисное время «Бранч» работает по обеденному формату, когда быстро и вкусно, а вечером заведение превращается в месте, где можно выпить вина и попробовать уже совершенно иные блюда, которые не доступны во время работы офисов.
FNK — уникальная для Беларуси аналитическая система, которая предоставляет пользователям инструмент подбора банковских услуг согласно персональным требованиям. Интернет-платформа объединяет базы запросов и актуальных предложений в сфере финансов, сводя вместе потребности клиента и заинтересованность банков.
Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.