Маркетинг (10)

Разработано! (1488)

Проведено! (88)

Продакшн! (110)

СМИ (25)

Новинки (35)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
РА «ЖУК»
Хорошее рекламное агентство
Red.by

В начале было молоко… Самое вкусное… Так началась история, разработанная TDI Group в качестве рекламной кампании бренда молочных продуктов «Сарафаново».

Задачи: 

Сейчас перед брендом стоит задача построения знания как о самом продукте, так и о его особенном вкусе. Ведь особенностью молока «Сарафаново» является новая технология обработки — метод микрофильтрации через керамические мембраны. В отличие от уже существующих на сегодня на российском рынке технологий, этот более бережный способ очистки и обработки молока позволяет сохранить его натуральный, природный вкус. Отсюда появились дополнительные требования к подаче продукта и сообщению о бережной очистке молока.

Не менее важной частью задачи является нахождение приема для совмещения лубочного мир персонажей с живым аппетитным натуральным продуктом. 

Идея: 

Молоко — это первый продукт, с которым встречается человек в своей жизни. Именно отсюда родилась идея обратиться к самым истокам — к сотворению мира Сарафаново, и нам есть чем гордиться, ведь наше «Сарафаново» рождено из молока. 

Мир Сарафаново — это мир натуральных продуктов и природных вкусов, мир, где ценят настоящее молоко и верят, что все вокруг было создано и держится на плаву только благодаря ему.

Решение:

При разработке коммуникации и сюжета ТВ-ролика основной упор сделан на выстраивание мифологии «Сарафаново» в духе народных легенд и сказок. Обращение к мотивам преданий позволило сохранять заданную бренд-персонажами и упаковкой сказительную интонацию и стилистику, присущую широкой русской душе.

«Сарафаново» — это вкусные и натуральные молочные продукты, впитавшие русский народный характер. В нем радость и слезы, простодушие и хитринка, веселье и мудрость, щедрость и гордость…В нем вся душа наша — какая есть, настоящая!»

Бережная обработка молока в виде пролива продукта сквозь каскад ситечек прекрасно вписалось в общую эстетику ролика. 

Так родилась полноценная бренд-легенда, которая в дальнейшем может развиваться и трансформироваться под все коммуникационные потребности бренда.

Слоган:

Изначальный вкус молока. 

Ключевой визуал:

Изображение

ТВ-ролик:

О компании:
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА «TDI GROUP»
Минск, пр.Партизанский, 6Д, офисы 402,404, 412
+375 (17) 298-49-15
+375 (17) 298-49-15

http://www.tdi.by/
info@tdi.by

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Каталог TUT.BY