Маркетинг (10)

Разработано! (1489)

Проведено! (88)

Продакшн! (110)

СМИ (25)

Новинки (35)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
РА «ЖУК»
Хорошее рекламное агентство
Red.by

Идея: Создать коммуникацию, которая четко и ярко донесет до потребителей главное преимущество нового продукта — мощность и крепость, а также сформирует понимание отличия NESCAFE®3в1 XtraStrong от всей продуктовой линейки.

Задачи:

  • Пробная покупка новинкии последующий рост продаж.
  • Повышение лояльности ЦА к бренду.
  • Повышение объема продаж всей категории NESCAFE®3в1, без новинки.

Целевая аудитория: Молодежь, 18–24 года, студенты ВУЗов и начинающие специалисты.

Ход мысли:

Новый продукт содержит на 70% больше кофеина, чем NESCAFE®3в1 Крепкий. А это значит, что NESCAFE®3в1 XtraStrong несет в себе существенно больший заряд энергии.

Слоган:
«МОЩНЫЙ ПОТОК ВЗРЫВНОЙ ЭНЕРГИИ».

Изображение

 Нестандартная активность для семплинга

Специальная трансформаторная будка, из которой появлялся промоутер, предлагающий ощутить мощный поток взрывной энергии, попробовав новый NESCAFE® 3в1 Xtra Strong.

Также в рамках данной активности происходило анонсирование большого open air NESCAFE® 3в1 Xtra Strong в Dreamland.

Изображение

Event-проект:

Большой open air c участием популярных групп TheToobes и Akute. Для посетителей была организована дегустация нового продукта, а также тематические активации.

Изображение

О компании:
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА «TDI GROUP»
Минск, пр.Партизанский, 6Д, офисы 402,404, 412
+375 (17) 298-49-15
+375 (17) 298-49-15

http://www.tdi.by/
info@tdi.by

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Каталог TUT.BY