Маркетинг (10)

Разработано! (1478)

Проведено! (88)

Продакшн! (110)

СМИ (25)

Новинки (35)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
РА «ЖУК»
Хорошее рекламное агентство
Red.by

Задача: Разработать концепцию и рекламные материалы для сезонной зимней кампании «Лидского Портер».

Целевая аудитория: Мужчины 30 - 40 лет, образование — среднее и высшее, со средним или высоким доходом, имеют семью, жители крупных городов.

Ключевое сообщение: Лидское пиво готовится к зимним  праздникам с особой тщательностью — варят свой лучший сорт темного пива «Лидское Портер».

Решение: В основе концепции — легенда о том, что лидские пивовары якобы с помощью специального радара улавливают желание людей, которые хотят насладиться отличным вкусом «Лидского Портер» — настоящего зимнего пива.

Слоган: «Сварено по особому случаю!»

Составляющие элементы кампании: телевизионный ролик, POSM.

Видео.

Изображение

О компании:
«A.I.D.A Pioneer»
Республика Беларусь, 220037 г. Минск, ул.Уральская, 3
/+375 17/ 230 72 60
/+375 17/ 230 32 76

http://aidapioneer.com/
info@aidapioneer.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Каталог TUT.BY