Маркетинг (10)

Разработано! (1484)

Проведено! (88)

Продакшн! (110)

СМИ (25)

Новинки (35)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
РА «ЖУК»
Хорошее рекламное агентство
Red.by

Компания CООО «Морозпродукт» занимает лидирующие позиции на белорусском рынке по производству мороженого и замороженных полуфабрикатов.

Клиент поставил перед нами задачу: разработать новую торговую марку для низкокалорийного мороженого.

Целевая аудитория — целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в «ЗОЖ» сегмент.

Изображение

Команда «AIDA Pioneer» предложила создать специализированную линейку (суббренд) для FRUDOZA, а не новую торговую марку. И сделали мы это по нескольким причинам. Во-первых, FRUDOZA — известный бренд компании «Морозпродукт» с хорошей узнаваемостью и лояльной аудиторией, которая пересекается с аудиторией «низкокалорийного мороженого». Во-вторых, появление «низкокалорийной линейки» – это отличный шаг для укрепления и развития бренда, который будет позитивно воспринят аудиторией. В-третьих, маленькая ёмкость сегмента ставит под сомнение целесообразность создания новой торговой марки.

Изображение

Так для бренда FRUDOZA мы разработали специализированную линейку FRUDOZA Light. Продукт для тех, кто любит мороженое, но ещё больше — фигуру.

Изображение

При разработке дизайна упаковки сделали акцент на лёгкость. Фоном послужила акварель в нежных тонах. «Низкокалорийность» отразили в шрифтовом решении: использовали тонкие изящные буквы. Слово «Light» вынесено отдельно на акварельный фон для привлечения дополнительного внимания к новинке в линейке мороженого. Также на лицевой стороне упаковки рядом с логоблоком расположилась информация о вкусе мороженого и содержании жира в продукте. Так покупатели получат максимум полезной информации о новом лакомстве и идентифицируют его.

Изображение

Производитель позаботился и об удобстве: в упаковке есть складная ложечка для лёгких перекусов в любое время и в любом месте.

Изображение

Результат работы — многократное увеличение лояльной аудитории, рост продаж и позитивные отзывы потребителей. Бренд быстро занял свое место на полке в магазине, став популярным среди ЦА.

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
«A.I.D.A Pioneer»
Республика Беларусь, 220037 г. Минск, ул.Уральская, 3
/+375 17/ 230 72 60
/+375 17/ 230 32 76

http://aidapioneer.com/
info@aidapioneer.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Каталог TUT.BY