Маркетинг (10)

Разработано! (1524)

Проведено! (88)

Продакшн! (110)

СМИ (25)

Новинки (35)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
РА «ЖУК»
Хорошее рекламное агентство
Red.by

Leipurin Tukku – международный поставщик ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности. Компания работает по схеме B2B2C и отличается инновационным подходом к продвижению своих разработок.

Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не просто компоненты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая название и макет упаковки. Каждая продуктовая концепция основывается на глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов. 

ПРОДУКТ

Ответом на тренд ЗОЖ стала одна из свежих разработок компании – линейка «ВЕСКОНТРОЛЬ» для тех, кто стремится снизить или поддержать вес. Её ассортимент включает четыре вида хлеба, хлебцы и даже печенье. Все они разработаны Leipurin совместно с Центром снижения веса «Доктор Борменталь» и помогают соблюдать здоровую диету без срывов и чувства голода.

ЗАДАЧА

Имея опыт успешных совместных проектов, компания Leipurin обратилась в АVC сразу с несколькими задачами. Требовалось разработать:

— концепцию упаковки, универсальную для всего ассортимента;

— нейм одного и продуктов;

— ёмкий и убедительный информационный буклет для потенциальных клиентов из B2B-сегмента.

Изображение

Нейминг

НормаФорма – название хлеба, богатого сложными углеводами, белком и пищевыми волокнами. Нейм отражает преимущество продукта – с таким хлебом легко поддерживать фигуру в норме, ведь чувство сытости помогает избежать срывов. Энергичная ритмика и рифма способствуют запоминаемости названия. 

Изображение

Буклет

Основная мысль буклета: тренд на здоровое питание – это возможности, а не потери для хлебного рынка. Правильный хлеб и десерт, который не вредит фигуре, имеют большие перспективы в категории health & wellness. Быстро донести эту идею до аудитории помогают четкая структура, понятная инфографика и ёмкий текст. Объемные данные статистики рынка, перечень преимуществ линейки, описание продукции и выгоды сотрудничества с Leipurin – все это компактно представлено на одном листе лифлета.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Юлия Колчигина, руководитель направления продуктового маркетинга ООО «Лейпуриен Тукку»:

«Мы поставили сложную задачу перед дизайнерами. Важно было, чтобы упаковка со всех сторон отражала идею «продукта для стройности», чтобы даже на расстоянии это считывалось моментально. При этом каждый из продуктов линейки имеет собственное позиционирование, и это также нужно было отразить, оставаясь в рамках одной концепции. Несмотря на обилие информации, требовалось сохранить легкость дизайна и оставить достаточно прозрачных областей, чтобы продукт можно было рассмотреть. Естественно, все это в максимально сжатые сроки.

Все элементы данного дизайна работают на поставленные задачи: легкие разбеленные цвета, воздушные шрифты, стройный силуэт в основе. Дизайн отражает позиционирование каждого из продуктов по отдельности и позиционирование линейки в целом, прослеживается узнаваемость.

Нейминг в линейке «Весконтроль» играет особую роль, он отражает ключевую идею каждого из продуктов. Одно из названий выбивалось из «стройного ряда» и нужно было срочно подобрать альтернативу. Предложение ребят из AVC наилучшим образом отразило позиционирование хлеба «НормаФорма», дающего ощущение сытости надолго. Удачная и запоминающаяся игра слов не могла оставить нас равнодушными. Вместе с названием родился и слоган – «Знай норму – будь в форме!».

Разработка была представлена на семинаре Leipurin в рамках выставки «Modern Bakery 2019», состоявшейся в марте в Москве. Концепция вызывает интерес у всех и уже получила положительную оценку от самых крупных производителей и ритейлеров

О компании:
AVC
220030, г. Минск пл. Свободы, 4, эт. 3, оф. 347
+375 17 200-29-26
+375 29 678-71-58

www.a-v-c.by
olga_oleinik@a-v-c.by

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Каталог TUT.BY