Маркетинг (10)

Разработано! (1478)

Проведено! (88)

Продакшн! (110)

СМИ (25)

Новинки (35)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
РА «ЖУК»
Хорошее рекламное агентство
Red.by

Основной задачей стала: создание убедительного, внушающего доверия имиджа продукта под новой маркой в соответствии с заявленными высокими стандартами качества.

1

Разработчик/исполнитель: Дизайн-студия СП «Унифлекс» ООО

 
Заказчик: ООО «Фабрика вкуса» (г. Гомель)
 
Год: 2007-2008
 
Название проекта: Разработка имени ТМ, логотипа и концепции дизайна упаковки макаронных изделий из твердых сортов пшеницы, а также лого ТМ предприятия-производителя
 
Тип проекта: упаковка
 
Предыстория:
В ноябре 2007 г. в дизайн-студию «Унифлекс» обратились представители ООО «Фабрика вкуса» за комплексом услуг по разработке имени ТМ, логотипа и концепции дизайна упаковки макаронных изделий.
 
Цели и задачи проекта:
 
Основные задачи
создать убедительный, внушающий доверие имидж продукта под новой маркой в соответствии с заявленными высокими стандартами качества;
стимулировать интерес к продукту со стороны ЦА, мотивировать первую покупку без дополнительных затрат на рекламу. Продукция должна восприниматься как хорошие импортные макароны. Дизайн быть оригинальным, узнаваемым, не перегруженным, солидным.
 
Цель: потеснить на белорусском рынке сравнимые по цене импортные макароны из твердых сортов пшеницы.
 
Описание продукта:
Составляющие качества — принципиально, только хорошая мука твердых сортов пшеницы (импортная), чистая артезианская вода, только натуральные ингредиенты. Выпускается на современном итальянском оборудовании.
 
Реализация:
На первом этапе разрабатывалось название торговой марки. В общей сложности было рассмотрено порядка 40 вариантов названий. В итоге заказчик остановился на варианте Cezaria. Название восходит к латинской языковой культуре, задает тему древнего, благородного происхождения (от «цезарь»). По общему замыслу название должно было ассоциироваться не с женским именем, а скорее с неким топонимом из романского культурного региона, таким образом, не задавая конкретной привязки к Италии.
 
Представленные заказчику варианты графической концепции прорабатывали тему старинного местечка с характерными графическими образами и фактурой. Эскизы были выполнены как в стиле соответствующем «премиальным» продуктам, так и в стиле оформления более доступного, массового продукта. В итоге для доработки был выбран визуально более «дорогой» вариант концепции совмещенный с логотипом из другого варианта. Иллюстрация подбиралась в соответствии с общим настроением, небуквальная, максимально выразительная.
 
Элемент изображения кронштейна фонаря (завиток) добавляет графике знаковость, актуальный момент «винтажности». Изучались возможные оптимальные по выразительности цветовые комбинации. Параллельно велась работа над логотипом «Фабрика вкуса».
 
Результаты:
На настоящий момент макароны «Cezaria» продаются в Гомеле и области. Заказчик позитивно оценивает устойчивый интерес потребителя к новой продукции и отмечает хорошие объемы продаж.

2

О компании:
«Uniflex»
223017 Минская обл, Минский район, р-н а/г Гатово, кап строение с инв. № 600/С-104438
+375 17 500-37-77
+375 17 500-39-00

http://www.uniflex.by/
packaging@uniflex.by

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Каталог TUT.BY