Маркетинг (10)

Разработано! (1517)

Проведено! (88)

Продакшн! (110)

СМИ (25)

Новинки (35)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
РА «ЖУК»
Хорошее рекламное агентство
Red.by
Эксклюзив PromoPlanet.ru
Как защитить свои проекты?
ЗОНТИЧНЫЙ БРЕНД ДЛЯ МИНСКОГО ЗАВОДА ИГРИСТЫХ ВИН

Разработка логотипа зонтичного бренда.

Читать далее

13.08.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Агентство «Молоко»
Свабода і бесклапотнасць: AVC і Slavia стварылі новую гандлёвую марку дызайнерскай біжутэрыі

Liberte — гэта ўласная гандлёвая марка сеткі ювелірных крамаў Slavia, прадстаўленая эксклюзіўнай дызайнерскай біжутэрыяй. Нэйм, слоган, фірмовы стыль і стандарты афармлення розніцы для новага брэнда распрацавала агенцтва AVC.

Читать далее

29.07.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: AVC
Fabula Branding разработала бренд ТОРГОВОЙ СЕТИ «BULBA FRITES»

Bulba Frites занимается приготовлением и продажей картофеля по-бельгийски в фудтраках и мобильных модулях. Компания нуждалась в отстройке от конкурентов и привлечении новой аудитории, поэтому обратилась к агентству Fabula Branding за созданием яркого визуального образа. Актуальный формат стритфуд, который представляет ТМ, диктовал свои требования к оформлению: торговые объекты должны быть стильными, узнаваемыми и понятными потребителю.

Читать далее

16.07.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Fabula Branding Company
PG-branding разработала ТМ жевательного мармелада с алкогольными вкусами Good mood

Команда PG-branding разработала торговую марку для нового на белорусском рынке продукта жевательного мармелада с алкогольными вкусами Good mood от компании Красный пищевик.

Читать далее

15.07.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Public Group
Дизайн-студия Акима Мельника разработала ТМ и дизайн упаковки бисквитных рулетов «BONITA»

Торговая марка бисквитных рулетов «Bonita» азербайджанской кондитерской фабрики «Конфиром» представлена в шести разных вкусах. Перед нами стояла задача разработать торговую марку и дизайн упаковок. 

Читать далее

10.07.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Дизайн-студия Акима Мельника
Акцент на качество и белорусское происхождение: AVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога «Простоквашино»

«Простоквашино» — стратегический молочный бренд компании «ДанонБел». Он входит в пятерку лидеров молочной отрасли Беларуси. Продукция изготавливается в нашей стране и отличается натуральностью.

Читать далее

05.07.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: AVC
«Fabula Branding» разработала ТМ хлебцов для ОАО «ВИТЕБСКХЛЕБПРОМ»

Задача: разработка торговой марки хлебцов: позиционирование, нейм и дизайн упаковки.

Читать далее

25.06.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Fabula Branding Company
Агентство «Молоко» разработало логотип и фирменный стиль минского кафе «Бранч»

«Бранч» — новое минское заведение, в котором соединены два самых популярных формата. На офисное время «Бранч» работает по обеденному формату, когда быстро и вкусно, а вечером заведение превращается в месте, где можно выпить вина и попробовать уже совершенно иные блюда, которые не доступны во время работы офисов.

Читать далее

19.06.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Агентство «Молоко»
Фирменные цвета и удобная структура: АVC разработало дизайн упаковки новых продуктов СТМ Prostore

Это стало продолжением работы агентства с одним из крупнейших белорусских ритейлеров. Всего вместе создано около 80 SKU.

Читать далее

18.06.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: AVC
«Fabula Branding» разработала ДИЗАЙН УПАКОВКИ ТОРГОВОЙ МАРКИ ВОДКИ «ARCTICA NORD»

ARCTICA NORD — новая торговая марка водки, продукты которой планировалось представить в субпремиальном и премиальном ценовых сегментах — нуждалась в разработке визуального образа. Насыщенный рынок и консервативная целевая аудитория уже задавали требования к дизайну упаковки: он должен быть характерным для категории и учитывать ситуацию потребления.

Читать далее

13.06.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Fabula Branding Company
Стройность без запретов: Leipurin и AVC разработали линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ»

Leipurin Tukku – международный поставщик ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности. Компания работает по схеме B2B2C и отличается инновационным подходом к продвижению своих разработок.

Читать далее

07.06.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: AVC
Специи — САМЫЙ СМАК

Продуктовая линейка бренда «Самы смак» состоит из сорока различных специй и приправ, которые визуально разделены на пять основных групп: «приправы для...», «зелень», «перцы», «пряности» и «кондитерские добавки». Для того, чтобы выделиться среди похожей конкурентной продукции, заказчик решил внести в дизайн немного юмора. По его задумке все иллюстрации должны были по очертаниям напоминать керамический горшочек с ручками. С некоторыми видами специй это было сделать непросто, но мы постарались:-)

Читать далее

15.05.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Дизайн-студия Акима Мельника
Дизайн-студия Акима Мельника обновила ТМ кетчупов «Золотая капля» для Минского маргаринового завода

Перед нами стояла задача бережно обновить торговую марку, сохраняя преемственность и узнаваемость хорошо знакомого покупателям визуального образа. Вместе с обновлением торговой марки мы разработали дизайн упаковок в новом формате дойпак для серии майонезов и кетчупов «Золотая капля».

Читать далее

27.04.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Дизайн-студия Акима Мельника
Виски «Old Legends»

«Old Legends» — это новый молодежный виски. Команда PG-Branding занималась разработкой упаковки для бутылки. Большинство брендов виски говорят о своей традиционности и легендах создания уникальных рецептов. Однако современная молодежь по-другому понимает легенды и традиции.

Читать далее

26.04.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Public Group
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-СИСТЕМЫ ДЛЯ ПРОДУКЦИИ ТМ «ЕЖК»

Клиент — ОАО «Жировой комбинат» из Екатеринбурга — пришел к Fabula Branding с двумя торговыми марками: «ЕЖК. Готовим дома!», под которой выпускались горчица и кетчуп, и «Провансаль ЕЖК», сосредоточенной на майонезах. Обе уже собрали лояльную аудиторию, и следующим маркетинговым шагом было объединение их под зонтичным брендом. Процесс требовал создания новой адаптивной дизайн-системы для всех видов упаковки — дой-пака, стакана, тубы и пр.

Читать далее

24.04.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Fabula Branding Company
топ новости за неделю топ новости за месяц случайные новости

Свабода і бесклапотнасць: AVC і Slavia стварылі новую гандлёвую марку дызайнерскай біжутэрыі

ЗОНТИЧНЫЙ БРЕНД ДЛЯ МИНСКОГО ЗАВОДА ИГРИСТЫХ ВИН

«Fabula Branding» разработаа логотип и концепт-дизайн упаковки «EmandHof»

16 апреля 2008 года на портале PromoPlanet.ru были опубликованы первые новости

В «A.I.D.A Pioneer» разработали новый образ «Народного радио»

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Каталог TUT.BY