Маркетинг (10)

Разработано! (1511)

Проведено! (88)

Продакшн! (110)

СМИ (25)

Новинки (35)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
РА «ЖУК»
Хорошее рекламное агентство
Red.by
Эксклюзив PromoPlanet.ru
Как защитить свои проекты?
«Fabula Branding» разработала ТМ ХЛЕБЦЕВ для ОАО «ВИТЕБСКХЛЕБПРОМ»

Задача: рразработка торговой марки хлебцов: позиционирование, нейм и дизайн упаковки.

Читать далее

25.06.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Fabula Branding Company
Агентство «Молоко» разработало логотип и фирменный стиль минского кафе «Бранч»

«Бранч» — новое минское заведение, в котором соединены два самых популярных формата. На офисное время «Бранч» работает по обеденному формату, когда быстро и вкусно, а вечером заведение превращается в месте, где можно выпить вина и попробовать уже совершенно иные блюда, которые не доступны во время работы офисов.

Читать далее

19.06.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Агентство «Молоко»
Фирменные цвета и удобная структура: АVC разработало дизайн упаковки новых продуктов СТМ Prostore

Это стало продолжением работы агентства с одним из крупнейших белорусских ритейлеров. Всего вместе создано около 80 SKU.

Читать далее

18.06.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: AVC
«Fabula Branding» разработала ДИЗАЙН УПАКОВКИ ТОРГОВОЙ МАРКИ ВОДКИ «ARCTICA NORD»

ARCTICA NORD — новая торговая марка водки, продукты которой планировалось представить в субпремиальном и премиальном ценовых сегментах — нуждалась в разработке визуального образа. Насыщенный рынок и консервативная целевая аудитория уже задавали требования к дизайну упаковки: он должен быть характерным для категории и учитывать ситуацию потребления.

Читать далее

13.06.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Fabula Branding Company
Стройность без запретов: Leipurin и AVC разработали линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ»

Leipurin Tukku – международный поставщик ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности. Компания работает по схеме B2B2C и отличается инновационным подходом к продвижению своих разработок.

Читать далее

07.06.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: AVC
Специи — САМЫЙ СМАК

Продуктовая линейка бренда «Самы смак» состоит из сорока различных специй и приправ, которые визуально разделены на пять основных групп: «приправы для...», «зелень», «перцы», «пряности» и «кондитерские добавки». Для того, чтобы выделиться среди похожей конкурентной продукции, заказчик решил внести в дизайн немного юмора. По его задумке все иллюстрации должны были по очертаниям напоминать керамический горшочек с ручками. С некоторыми видами специй это было сделать непросто, но мы постарались:-)

Читать далее

15.05.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Дизайн-студия Акима Мельника
Дизайн-студия Акима Мельника обновила ТМ кетчупов «Золотая капля» для Минского маргаринового завода

Перед нами стояла задача бережно обновить торговую марку, сохраняя преемственность и узнаваемость хорошо знакомого покупателям визуального образа. Вместе с обновлением торговой марки мы разработали дизайн упаковок в новом формате дойпак для серии майонезов и кетчупов «Золотая капля».

Читать далее

27.04.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Дизайн-студия Акима Мельника
Виски «Old Legends»

«Old Legends» — это новый молодежный виски. Команда PG-Branding занималась разработкой упаковки для бутылки. Большинство брендов виски говорят о своей традиционности и легендах создания уникальных рецептов. Однако современная молодежь по-другому понимает легенды и традиции.

Читать далее

26.04.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Public Group
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-СИСТЕМЫ ДЛЯ ПРОДУКЦИИ ТМ «ЕЖК»

Клиент — ОАО «Жировой комбинат» из Екатеринбурга — пришел к Fabula Branding с двумя торговыми марками: «ЕЖК. Готовим дома!», под которой выпускались горчица и кетчуп, и «Провансаль ЕЖК», сосредоточенной на майонезах. Обе уже собрали лояльную аудиторию, и следующим маркетинговым шагом было объединение их под зонтичным брендом. Процесс требовал создания новой адаптивной дизайн-системы для всех видов упаковки — дой-пака, стакана, тубы и пр.

Читать далее

24.04.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Fabula Branding Company
Выросли и поняли, какое мороженое самое вкусное

Задача: разработать новую торговую марку для пломбиров, которая поможет не только найти свою аудиторию, но и выделиться среди большого количества конкурентов на полке.

Читать далее

18.04.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Public Group
Визуальная айдентика «А-100 Девелопмент» от AVC

Стратегия роста в динамичной диагонали: разработка визуальной айдентики для компании «А-100 Девелопмент».

Читать далее

17.04.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: AVC
Fabula Branding провела редизайн упаковки для ТМ «Вологодская ягода. Кружево вкуса»

«Вологодская ягода. Кружево вкуса» — торговая марка, сохраняющая верность своим традициям производства и лояльность целевой аудитории. Однако дизайн линейки замороженных продуктов морально устарел и выглядел набором цветовых пятен, а его восприятие на полке — выкладка за стеклом холодильника — усугубляло ситуацию. Поэтому требовалось разработать новое решение, которое разгрузило бы упаковку и при этом максимально сохранило преемственность.

Читать далее

26.02.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Fabula Branding Company
Команда PG-branding разработала упаковку новой ТМ снеков What the bug*?!

«What the bug*?!» — новый и непривычный для европейского рынка продукт: снеки из сверчковой муки. Команда PG-branding занималась разработкой торговой маркой для него. 

Читать далее

23.02.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Public Group
«Счастье в деталях»: корпоративный календарь для компании «Савушкин Продукт»

Что такое человеческое счастье? Чаще всего счастье для нас — понятие объемное и состоит из множества деталей. Это общение и энергия, окружение друзей и любимая семья, даже то, что мы видим каждый день на своем столе. Молочные продукты — это символ пользы, здоровья, радости. Компания «Савушкин Продукт» — тот самый «проводник» мира и счастья в каждую семью.

Читать далее

06.02.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: AVC
«PUBLIC GROUP» РАЗРАБОТАЛ УПАКОВКУ И НАЗВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА — ТВОРОЖНЫХ СЫРКОВ «Feelin»

Feelin — новые творожные глазированные сырки, которые отличаются натуральными ингредиентами и ярким вкусом.

Читать далее

05.02.2019 г. Минск, Беларусь
Смотреть все новости автора: Public Group
топ новости за неделю топ новости за месяц случайные новости

Фирменные цвета и удобная структура: АVC разработало дизайн упаковки новых продуктов СТМ Prostore

Агентство «Молоко» разработало логотип и фирменный стиль минского кафе «Бранч»

«Fabula Branding» разработала ТМ ХЛЕБЦЕВ для ОАО «ВИТЕБСКХЛЕБПРОМ»

Стройность без запретов: Leipurin и AVC разработали линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ»

«Fabula Branding» разработала ДИЗАЙН УПАКОВКИ ТОРГОВОЙ МАРКИ ВОДКИ «ARCTICA NORD»

Фирменные цвета и удобная структура: АVC разработало дизайн упаковки новых продуктов СТМ Prostore

Студия дизайна «Logosapiens» разработала логотип для минской туристической компании «United Travel»

Очередное признание профессиональных заслуг «Uniflex»

«Концепт» разработал серию банеров для VELCOM.BY

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Каталог TUT.BY