Агентство FOLX разработало дизайн книги–фотоальбома, выпущенного к 25 летнему юбилею компании ЗАО «Пилон» — одной из ведущих мостостроительных компаний России, занимающейся строительством и реконструкцией мостов, развязок, набережных и дорог.
Ритейл брендинг в сегменте специализированных магазинов для молодых родителей. «Купи коляску» — один из крупнейших российских интернет-ритейлеров, с 2011 года входящий в ТОП-5 онлайн-ритейлеров по версии Издательского дома «Коммерсант».
Lo-Li-Lu — это товары женской гигиены среднего ценового сегмента. Дизайн выполнен в классическом стиле для своей категории, с акцентом на легкость, свежесть и ощущение комфорта. В цветовой кодировке доминируют пастельные тона.
Продукция Apple, несмотря на высокую стоимость, продолжает удерживать лидерские позиции на рынке, не уставая поддерживать интерес аудитории различными новинками. Каждая из которых, что уж говорить, круче предыдущей. С другой стороны, это далеко не единственный бренд, который интересен потребителям — на территории России, например, можно наблюдать рост популярности продукции компании Xiaomi.
Существуют места, в которых человек чувствует себя комфортно, спокойно и уютно. Это происходит на уровне ощущений, и ландшафтные дизайнеры знают, что у каждого парка, сада или городского сквера своя особая энергия.
Как выйти на рынок с большим количеством конкурентов? Что нужно сделать, чтобы создать визуально привлекательный продукт? Какие методы необходимо использовать для отстройки? Именно с такими вопросами к нам обратился агропромышленный комплекс «ВОСХОД», решивший выйти на рынок травяных чаев.
В России вслед за мировым ребрендингом обновилась и перезапустилась крупнейшая сеть пиццерий SBARRO. Теперь с новым оператором мастер-франшизы, новым фирменным стилем и подлинным нью-йоркским ДНК бренда. Мы сделали дизайн и адаптацию упаковки, затем подготовили стиль и макеты меню-бордов. И вот она — пицца с аппетитными ингредиентами и легким ароматным дымком. М-м-м-м…
Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.